Автор вопроса: Дмитрий Юпатов | Web-сайт:cargomaster.at.ua/
Хм... даже не знаю, куда эту тему отнести...
Так что, господа модераторы, не серчайте.
В-общем, вопрос вот в чем: в документ MS Word можно вставить поле, которое будет само изменять свое значение, если изменить данные, например, в свойствах документа. Или есть тип поля DocVariable, значение которого можно установить программно.
Документ MS Excel тоже имеет в свойствах вкладку "Прочие", куда можно занести нужное пользовательское поле и его значение.
Вопрос в том, как это поле и его значение поместить на лист MS Excel.
Поле может располагаться на листе в произвольном месте, заранее не известном конечному пользователю (бланк создает специальный человек, тобишь я). Пользователь должен заполнить текстовые поля в окне программы и затем жмаком кнопки передать данные в поля бланка, не задумываясь, в какой ячейке сидит это поле...
Это надо для создания бланков самой различной формы, но из одной и той же программы, в настройках которой нет возможности менять адресацию ячеек с полями...
Как связать Excel и прогу мне объяснять не надо, приблуды для офиса я уже писал, как в виде отдельных приложений, так и в виде надстроек к нужному компоненту Office.
Вопрос только в полях или иных способах создания аналогов полей.
Есть у меня одна мысля:
Занимать группу ячеек (фиксированную) в нижнем правом углу листа, а потом в каждом бланке делать в нужных ячейках бланка сцылки на этот диапазон. Но это, ИМХО не есть гуд.
А ещё лучше сначала попробовать записать макрос рекордером и посмотреть код
Проблема не в этом. Просто в Экселе я ВООБЩЕ не нашел ничего, что было бы похоже на поля в Ворде.
P.S. А пользоваться макрорекордероя я умею прекрасно.