Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: DirectX
Добавлено: 12.04.09 14:31
Автор вопроса: Zuzic
Кто-нить может скинуть Припер по DirectX
Загружается модель из .X файла на неё накладывается текстура - это просто, а как осветить модель (если без текстуры то освещается)
Ответы
Всего ответов: 12
Номер ответа: 1
Автор ответа:
VβÐ
Вопросов: 15
Ответов: 194
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 13.04.09 18:00
http://directx-vb.narod.ru/
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Sneaks
Вопросов: 9
Ответов: 84
Профиль | | #2
Добавлено: 20.04.09 10:28
http://bbs.vbstreets.ru/
Номер ответа: 3
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 20.04.09 11:32
http://directx-vb.narod.ru/
!
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Sneaks
Вопросов: 9
Ответов: 84
Профиль | | #4
Добавлено: 20.04.09 13:24
Новости сайта
02.07.2004 Новая статья на сайте - "Трёхмерный звук".
к чему мертвый сайт давать?
Номер ответа: 5
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 20.04.09 15:13
Зато там хорошие уроки по DirectX есть. Если там дохлый звук, это еще не значит, что сайт мертвый.
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Sneaks
Вопросов: 9
Ответов: 84
Профиль | | #6
Добавлено: 21.04.09 12:04
суть сообщения что это последняя новость на сайте
Номер ответа: 7
Автор ответа:
MegaÐefender
Вопросов: 19
Ответов: 313
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 01.05.09 13:33
DX-ФИГНЯ!
OpenGL рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Номер ответа: 8
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 01.05.09 15:14
OpenGL давно уже рулит только в могилу. Неповоротливость его консорциума давно уже стала притчей во языцех. Если не ориентироваться на научную кроссплатформенную графику, то в сторону OpenGL нет смысла даже смотреть.
Номер ответа: 9
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #9
Добавлено: 01.05.09 20:51
А че говорят что XNA умер?
Номер ответа: 10
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 02.05.09 06:35
Правильно говорят. MS оценила сложность управления ресурсами компьютерной игры в managed окружении и ныне позиционирует XNA только как кроссплатформенное решение для XBox360 и PC (так и хочется добавить - только для казуальных игр). А от поддержки Managed DirectX вообще решено было отказаться.
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #11
Добавлено: 02.05.09 06:47
Че, серьезно? И под что теперь игры на VB .NET писать?
Номер ответа: 12
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #12
Добавлено: 02.05.09 10:06
Под C++ Для казуалок и GDI годится.