Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Совместные проекты

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |

 

  Вопрос: Времени в обрез осталось. Добавлено: 26.02.09 07:59  

Автор вопроса:  Smith | Web-сайт: Не хочу ломать голову, если её уже сломал кто-то другой. | ICQ: ненавижу 

Ответить

  Ответы Всего ответов: 50  

Номер ответа: 16
Автор ответа:
 Боцман



ICQ: 295725312 

Вопросов: 53
Ответов: 830
 Web-сайт: Rus-Skipper.narod.ru
 Профиль | | #16
Добавлено: 27.02.09 20:02
Ну извени значит я эту фигню зря писал! Блин 40 минут, зато кое че вспомнил. Ну ладно проехали , образец здесь неоптимизирован весит аж 200кб, с музоном.
http://rus-skipper.narod.ru/1/XXX.zip

Ответить

Номер ответа: 17
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #17 Добавлено: 27.02.09 21:17
У меня один фоновый рисунок весит 500 с копейками в жипэге, шибко качественный и большой.
Музыку я не нашел подходящую.
Щас попробую качнуть, может и не зря время потрачено.

Ответить

Номер ответа: 18
Автор ответа:
 Боцман



ICQ: 295725312 

Вопросов: 53
Ответов: 830
 Web-сайт: Rus-Skipper.narod.ru
 Профиль | | #18
Добавлено: 27.02.09 21:25
Насчет рисунка скачай мою прогу сильно сжимает и без проблем, работает с папки.
http://rus-skipper.narod.ru/Programs/KNV.zip

Ответить

Номер ответа: 19
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #19 Добавлено: 27.02.09 22:24
Не, я специально его таким оставил.
Прога на весь экран при любом разрешении и я не хочу терять качество на растяжении рисунка.
Еси надо с удовольствием уменьшу размер, скока вешать в граммах?

Кстати, раз 10 пробовал скачать ХХХ.zip, говорит ссылка недоступна.

Ответить

Номер ответа: 20
Автор ответа:
 Боцман



ICQ: 295725312 

Вопросов: 53
Ответов: 830
 Web-сайт: Rus-Skipper.narod.ru
 Профиль | | #20
Добавлено: 27.02.09 23:01
Х.Е.З что у вас у Грозном. у меня скачивается.
там, что ты просил, сердечьки бьются и падают(UC_контрол) фото на всю прогу ну и анимация (UC_контрол)тоже.
Насчет растяжения при увеличении в 200% практически незаметно.

Ответить

Номер ответа: 21
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #21 Добавлено: 27.02.09 23:35
( да, связь тут дермо, брат всегда так и говорит.

Ответить

Номер ответа: 22
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #22 Добавлено: 28.02.09 20:23
Скачал )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить

Номер ответа: 23
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #23 Добавлено: 28.02.09 22:17
Боцман у Вас монитор широкоформатник 16:9 или квадратный 4:3 и разрешение какое стоит?

Ответить

Номер ответа: 24
Автор ответа:
 Боцман



ICQ: 295725312 

Вопросов: 53
Ответов: 830
 Web-сайт: Rus-Skipper.narod.ru
 Профиль | | #24
Добавлено: 28.02.09 22:23
широкоформатник 16:9 22 дюйма, разрешение 1280х720

Ответить

Номер ответа: 25
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #25 Добавлено: 01.03.09 00:18
Прога у Вас прикольная получилась, много разного напихано, смущает только голимая прозрачность гифа и съеденные 15% времени проца.

Я свою недоделку под Ваш монитор оптимизировал, не хотите посмотреть?

Там пока только фон и сердечки, но качество графики получше и проц не занимает вообще.

Кстати бьющиеся сердечки смотрятся лучше, можно позаимствовать идею? )

Ответить

Номер ответа: 26
Автор ответа:
 Боцман



ICQ: 295725312 

Вопросов: 53
Ответов: 830
 Web-сайт: Rus-Skipper.narod.ru
 Профиль | | #26
Добавлено: 01.03.09 08:09
Я свою недоделку под Ваш монитор оптимизировал, не хотите посмотреть? Хочу.


  1. Кстати бьющиеся сердечки смотрятся лучше, можно позаимствовать идею? да пожалуста, это ведь не програ а набросок как виден гиф
.

Жрет память пишущая машинка, гифы меньше чем она, почему?, сам пока невъеду как исправить.

Ответить

Номер ответа: 27
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #27 Добавлено: 01.03.09 08:40
Archive.7z (173 КБ)

Ответить

Номер ответа: 28
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #28 Добавлено: 01.03.09 09:02
Клик по форме пауза

ДаблКлик(Эск) выход

Ответить

Номер ответа: 29
Автор ответа:
 Боцман



ICQ: 295725312 

Вопросов: 53
Ответов: 830
 Web-сайт: Rus-Skipper.narod.ru
 Профиль | | #29
Добавлено: 01.03.09 09:11
Я уже понял, устонавил 7-Zip и посмотрел.
Масив скорее всего из иконок конечно меньше кушает, только скорость помоему нужно чуть помедленне,
очень быстро как дождь. Сделай скорость как снежинки, помоему прикольнее будет.
В моей кроме фона и печатанья текста все гифы 15 штук, это конечно не есть хорошо
Но вопрос стоял так
Понял, что гиф не прокатит, но статичный текст не канает.

Вот и накотал прогу для наглядности.

Ответить

Номер ответа: 30
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3613
 Профиль | | #30 Добавлено: 01.03.09 09:26
устонавил 7-Zip

Я как-то и не подумал об этом, у меня 7z прям в тотале можно открыть как папку.

Массив там всего ничего

  1. Private Type Hert
  2.     X As Long 'координата выбирается один раз при запуске
  3.     Y As Long 'координата обновляется каждые 20 миллисек.
  4.     S As Long 'скорость падения сердечка
  5. End Type
  6.  
  7. Public Hrts(от ширины экрана зависит) As Hert
  8.  
  9. Public Sub RedrawEvent(hwnd As Long, uiMsg As Long, idEvent As Long, dwTime As Long)
  10.     Dim X As Long
  11.  
  12.     If Paused Then Exit Sub
  13.     Do
  14.         With Hrts(X)
  15.             If .Y > DeskHt Then
  16.                 .S = 7 + Rnd * 10
  17.                 .Y = -40
  18.             End If
  19.             Call BitBlt(DeskDC, .X, .Y, 32, 32, BackDC, .X, .Y, vbSrcCopy)
  20.             .Y = .Y + .S + Sin(Timer \ 10) * 2
  21.             DrawIcon DeskDC, .X, .Y, HrtIco
  22. '            Форма.PSet (.X + 9, .Y + 9), Форма.Point(.X + 9, .Y + 9)
  23. '            Форма.Print X
  24.         End With
  25.         X = X + 1
  26.     Loop While X <= Hearts
  27.     Форма.Refresh
  28. End Sub

Ответить

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по форуму





© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам