Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: dll на ВБ6.
Добавлено: 07.01.09 02:34
Автор вопроса: Abiron
Может кто туториал именно по вб подкинет? Если нет-сам поищу. И тогда два вопроса:
Как делать декл файлы? Вроде понял, но может тонкости есть?
И есть ли смысл писать длл для работы по сети? Вроде вб хорошо с ней работает. Конкретно интересует работа, если сервер сидит через роутер, то можно ли с ним работать? Просто на некоторых других языках это нереализуемо.
Ответы
Всего ответов: 9
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Администратор
ICQ: 278109632
Вопросов: 42
Ответов: 3949
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 07.01.09 02:43
1. Если что-то реализуемо на одном языке, то это может быть реализовано и на другом (с)
2. что такое "декл файлы"
3. писать длл для работы по сети? это зависит от архитектуры проекта...
Короче, конкретно тут тебе никто ничего не скажет с такой постановкой вопроса... У нас тут только один экстрасенс - Dark Brand
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Arseny
ICQ: 298826769
Вопросов: 53
Ответов: 1732
Профиль | | #2
Добавлено: 07.01.09 20:37
Dark Brand
Он же Steel Brand, он же просто Brand... Рандомизит ник, наверное скрывается от кого-то...
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Abiron
Вопросов: 30
Ответов: 62
Профиль | | #3
Добавлено: 07.01.09 22:32
Извените, просто скопипастил свою тему из другого форума. Декл файлы, это не отсюда.
Вопрос конкретно: можно ли напрмер быстренький чат написать(не на дерексе), который работал, если сервер, или один из участников(при пер ту пер) находится в локальной сети, и в сеть выходит через роутер или маршрут, а остальные-нет. Например на blitz байсике это нельзя.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Администратор
ICQ: 278109632
Вопросов: 42
Ответов: 3949
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 08.01.09 00:37
Для этого есть бэкконнект. Те, у кого айпишник белый являются серверами, а кним уже коннектятся те, кто за транслятором адресов.
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Abiron
Вопросов: 30
Ответов: 62
Профиль | | #5
Добавлено: 08.01.09 00:44
Это я знаю. Но я делаю онлайн игру(не на вб), и там с единым сервером напряг. Поэтому создатель боя-сервер, остальные клиенты. бэкконнект очень неудобен(говорить человеку-ты не можешь быть сервером не хочется). Можно сеть на вб сделать так, чтоб маршруты не мешали?
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Abiron
Вопросов: 30
Ответов: 62
Профиль | | #6
Добавлено: 08.01.09 01:09
И вопрос как послать сообщение на все адреса локалки? Адресс 256.256.256.256 нужно указать насколько я помню?
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Администратор
ICQ: 278109632
Вопросов: 42
Ответов: 3949
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 08.01.09 01:11
255.255.255.255 вроде. и это только для протокола UDP. А вообще, в идеале можно вручную трассу проложить для каждого сетевого устройства. и еще, посмотри сырки p2p-клиентов.
Номер ответа: 8
Автор ответа:
Abiron
Вопросов: 30
Ответов: 62
Профиль | | #8
Добавлено: 08.01.09 01:18
Вот про трассу-поподробнее. И исходники, если можно. А по пер ту пер поруюсь тут. Вообще ничего кроме дерекс примера не видел.
Номер ответа: 9
Автор ответа:
Администратор
ICQ: 278109632
Вопросов: 42
Ответов: 3949
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 08.01.09 01:37
ну в винде же можно стандартными средствами прокладывать трассу от сетевого устройства до конечной точки. только вот не помню как...