доброго времени суток.
прошу простить меня за такой вопрос, но мне действительно нужна помощь. я гуманитарий и в жизни не писал ни на одном языке программирования (не считая натянутой 4ки по школьной программе в паскале). дело в том, что учусь на ускоренном и препода нам дали левого какого-то. ничего не объясняет, тока на доске пишет и говорит что пишет..
вообщем до понедельника надо сделать задачу к зачету, без зачёта не будет допуска к сессии..
помогите пожалуйста.
Задание
Разработать программу для выполнения операций над векторами и матрицами. Проект программы должен состоять из трех форм.
Первая форма - окно программы для выбора одного из двух режимов работы:
- выполнение операций над векторами;
- выполнение операций над матрицами.
Вторая форма – окно для ввода элементов вектора и выбора операции, выполняемой над вектором. Форма должна содержать массив элементов TextBox (текстовые поля) размером 10 элементов и элемент управления счетчик для выбора размера вектора. При открытии формы все текстовые поля должны быть невидимыми. Текстовые поля должны появляться при выборе значения количества элементов вектора с помощью счетчика. Форма должна содержать командные кнопки для выбора операции, выполняемой над элементами вектора.
Первая кнопка – Обработка.
Вторая кнопка – Поиск.
Третья кнопка – Сортировка.
Третья форма – окно для ввода элементов двух матриц и выполнения операций над ними. Максимальные размеры матриц 4х4. Для ввода элементов управления разместить в форме текстовые поля, которые при открытии формы должны быть скрыты. Для задания размеров матриц в форме разместить 4 поля со списком. Текстовые поля должны появляться при выборе из списков количества строк и столбцов. Форма должна содержать командные кнопки для выбора операции, выполняемые над матрицами. Форма должна содержать командные кнопки для выбора операции, выполняемой над элементами вектора.
Первая кнопка – Сложение.
Вторая кнопка – Умножение.
к этому заданию такое пояснение