Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - VBA

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Система учета документов, хранимых в ПК Добавлено: 13.12.08 14:24  

Автор вопроса:  Катя
Собственно это тема моей курсовой работы. Даже не представляю, что там можно сделать. Если кто-то может помочь, откликнитесь пожалуйста...

Ответить

  Ответы Всего ответов: 4  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 GeniX



ICQ: 418811267 

Вопросов: 40
Ответов: 243
 Web-сайт: porrygatter.zx6.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 13.12.08 19:00
Можно поконкретней описать задание?

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 mc-black



ICQ: 308-534-060 

Вопросов: 20
Ответов: 1860
 Web-сайт: mc-black.narod.ru/dzp.htm
 Профиль | | #2
Добавлено: 14.12.08 00:00
Спросите преподавателя, чего ему от этой темы нужно. Мы тем более не знаем, чем вам помочь. Возможно требуется организовать в Excel журналы учета входящей и исходящей корреспонденции + журнал приказов в форме трех таблиц с нумерациями, датами и т.п.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Kardinal



ICQ: 360041513 

Вопросов: 1
Ответов: 164
 Web-сайт: kg7.ru
 Профиль | | #3
Добавлено: 17.12.08 23:50
Я слыхал по этой теме на конференции, там математики какие-то формулы для этого делали. Ну смысл был в том что происходила систематизация и каким-то непонятным образом строилась карта с разной интенсивностью окраски. Но это уже не программирование...

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Катя



Вопросов: 1
Ответов: 1
 Профиль | | #4 Добавлено: 18.12.08 09:09
Спасибо Вам. Насчет уточнения задания, даже преподаватель не может толком сказать, что ей нужно.

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам