Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - VBA

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Изменение ячейки Добавлено: 17.09.08 12:43  

Автор вопроса:  zsws
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли создать код, чтобы при изменении ячеек на листе возвращалось исходное значение, т.е. например в ячейке А1 стоит 52, ее изменяешь, а там опять появляется 52. Я плохо разбираюсь в программировании, поэтому буду оч. благодарен, если с примером кода.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 12  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 mc-black



ICQ: 308-534-060 

Вопросов: 20
Ответов: 1860
 Web-сайт: mc-black.narod.ru/dzp.htm
 Профиль | | #1
Добавлено: 18.09.08 11:38
Да, можно. Я хорошо разбираюсь в программировании, поэтому готовый код на твое тех.задание (+пояснение, зачем это тебе надо) скоро могу прислать в ответ на запрос mc-black[собака]yandex[точка]ru
* Услуга платная, но не дорогая )

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 zsws



Вопросов: 2
Ответов: 5
 Профиль | | #2 Добавлено: 18.09.08 13:26
Cпасибо, мне это надо из интереса. Если Вы оказываете платные услуги, я могу подыскать Вам клиентов. Услуга в свою очередь платная, но зато в процентах.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 mc-black



ICQ: 308-534-060 

Вопросов: 20
Ответов: 1860
 Web-сайт: mc-black.narod.ru/dzp.htm
 Профиль | | #3
Добавлено: 19.09.08 11:38
1. Сделать можно почти всё, но из интереса - извини, неинтересно )
2. Давай подыскивай - получишь свои %%

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 ADSemenov.ru



Вопросов: 5
Ответов: 276
 Web-сайт: www.adsemenov.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 19.09.08 11:49
    Может быть такой вариант (упрощённо). — По событию Worksheet_SelectionChange запоминать содержимое ячейки, по событию Worksheet_Change восстанавливать исходное значение.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 zsws



Вопросов: 2
Ответов: 5
 Профиль | | #5 Добавлено: 19.09.08 12:50