Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - .NET

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Что использовать для создания открытки и её печати Добавлено: 20.02.08 00:54  

Автор вопроса:  anj
Сразу оговорюсь, я новичок в VB.NET, есть следующая задача:
существует база данных в Excel, из которой выбираются необходимые данные, в зависимости от введённых в форме пользователем. Далее на основании выбранных данных формируется графическая карточка (типа открытки) и посылается на печать на принтер. На карточке много текста разными шрифтами в разных местах и много картинок среди текста, графические рамки и т.п., причем текст может быть сверху картинки или картинка маленькая спереди большой - фоновой.
Проблема: не знаю как несложно организовать создание данной карточки (она формата А4 двухсторонняя).
Мысль 1. попробовать добавлять текст и картинки в Word оперируя таблицами. Но тогда возникают проблемы с перекрытием картинок картинками и текстом.
Мысль 2. программно создать форму и на ней разместить PictureBox-ы и Label-ы, указывая точные координаты их размещения.
Мысль 3. CrystalReports
Первое несложно реализовать, но проблема с дизайнерством, сможет ли Word создавать сложные графические открытки с кучей картинок перекрывающих друг друга. Второе вроде можно реализовать, но не знаю как вывести потом эту форму на печать. Третье вообще для меня лес, думаю это для текстовых отчётов, берущих данные из сложных баз данных, а для моей, почти Photoshop-овской карточки нереализуемое.

Прошу, помогите с советами и, возможно с примерами кодов, позволяющих создать карточку и послать на принтер (для примера достаточно считать, что карточка состоит из 1 картинки и текста на ней)

Ответить

  Ответы Всего ответов: 2  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 el-paso



Вопросов: 3
Ответов: 164
 Профиль | | #1 Добавлено: 20.02.08 16:15
Эта задача несложная.
Я года 4 обратно делал праздничные бэйджики для целой компании. :)
Все программилось на VBA.