Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Написать часы...
Добавлено: 07.02.08 00:12
Автор вопроса: Роман
Всем привет!)
В универе дали такое задание:
Разработать программу презентационных компьютерных часов.
Большая работа выполняется программистами в целях создания образа фирмы. Для этого они разрабатывают эффектные и изящные программы.
Требуется разработать презентационную программу.
• Программа отображает на экране часы с эмблемой фирмы (фирму можно выбрать по своему вкусу).
• Помимо показа времени, программа должна показать, что фирма внимательно относится к потребителям. Например, часы должны быть небольшими, чтобы не мешать работе, но изящными.
• Информация должна легко восприниматься, поэтому часы должны быть стрелочными.
• Обязательно введение функций будильника и таймера.
Примечание. Для обеспечения красивого дизайна можно взять свои любимые часы и нарисовать их на компьютере. Можно скачать из Интернет фото красивых часов.
Вроде как ничего сложного, но даже не знаю с чего начать... Помогите кто чем может, пожалуйста. Заранее благодарен)
Ответы
Всего ответов: 13
Номер ответа: 1
Автор ответа:
BUMM ®
Вопросов: 8
Ответов: 482
Профиль | | #1
Добавлено: 07.02.08 01:38
блин, нам в школе (начало 90-х) серьёзней программы задавали...
на турбопаскале
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 07.02.08 06:14
Начать с того, что узнать, что такое синус и косинус
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Боцман
ICQ: 295725312
Вопросов: 53
Ответов: 830
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 07.02.08 08:02
http://forum.ishodniki.ru/index.php?action=printpage;topic=14674.0
начинай читать.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
mc-black
ICQ: 308-534-060
Вопросов: 20
Ответов: 1860
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 07.02.08 08:23
ничего сложного. координаты концов стрелок относительно центра считаются как произведение длинны стрелки на синус/косинус угла поворота стрелки в радианах. угол поворота стрелок в радианах тебе надо рассчитывать исходя из значений часов/минут/секунд текущего времени, которое, в свою очередь ты можешь определять в таймере. всё остальное - интерфейс, словом бантики. будильник - проверка в таймере на соответствие значенииям заранее установленного времени.
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 07.02.08 08:51
Вектор стрелки умножаешь на матрицу вращения и все
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Роман
Вопросов: 1
Ответов: 3
Профиль | | #6
Добавлено: 07.02.08 22:27
Всем спасибо)) Будем пытаться)
Номер ответа: 7
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 08.02.08 13:19
Лучше еще сымитировать стрелкам кинетические свойства (ну как в висте, там ведь не тупо стрелки шевелятся, они еще откланяются от места, возрващаются обранто и т.п.)
Номер ответа: 8
Автор ответа:
Роман
Вопросов: 1
Ответов: 3
Профиль | | #8
Добавлено: 08.02.08 15:23
Лучше то да, только еще бы сказал кто-нибудь как это сделать))))
Номер ответа: 9
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 10.02.08 14:25
Делаешь обычные стрелки, но невидимые, т.е. просто внутри памяти хранится угол их наклона. А видимые стрелки все время стремятся занять этот угол, имея при этом ускорение, направленное к нужной точке и скорость. Как только стрелка проносится мимо нужного угла, ее ускорение меняется и она двигается в противоположную сторону. Только чтобы она не зациклилась, желательно делить ее скорость на два, как только она пронесется мимо нужного угла.
Номер ответа: 10
Автор ответа:
night-roll
Вопросов: 36
Ответов: 326
Профиль | | #10
Добавлено: 10.02.08 16:54
вот, элементарный пример!(без кинематики, уж простите
http://members.aol.com/danp600/vbsource.html
Номер ответа: 11
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 10.02.08 18:31
Дык под киниматику его переделать - раз плюнуть
Номер ответа: 12
Автор ответа:
Роман
Вопросов: 1
Ответов: 3
Профиль | | #12
Добавлено: 10.02.08 19:21
Огромное всем спасибо за помощь, но не могли бы вы показать код с подробными комментариями?)))
Номер ответа: 13
Автор ответа:
night-roll
Вопросов: 36
Ответов: 326
Профиль | | #13
Добавлено: 11.02.08 21:17
- Ага!