Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Скорость Добавлено: 01.02.08 18:10  

Автор вопроса:  lexei | ICQ: 464882716 
Напищите пожалуйста, что быстрее, а что медленнее "считает" VB 6
умножение(*)
деление(/)
сложение(+)
вычитание(-)
возведение в степень (^)
квадратный корень (sqr)

Ещё вопросик - каким методом быстрее всего рисует VB круг (pset, line(x, y)-(x, y), circle)

Ответить

  Ответы Всего ответов: 8  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 lexei



ICQ: 464882716 

Вопросов: 13
Ответов: 32
 Профиль | | #1 Добавлено: 01.02.08 18:11
=)))) Тоесть напишите =)

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 GeniX



ICQ: 418811267 

Вопросов: 40
Ответов: 243
 Web-сайт: porrygatter.zx6.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 01.02.08 18:48
Юзеру то не все ли равно

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Winand



Вопросов: 87
Ответов: 2795
 Web-сайт: winandfx.narod.ru
 Профиль | | #3
Добавлено: 01.02.08 19:59
про круг не понял.. а как собираишсо рисовать круг с помощью line? а через PSet? Много точек по окружности что ли? А вообще быстрее через АПИ.

Далее, точно знаю, что 2^5 считает медленнее чем 2*2*2*2*2. Ну а Sqr это ведь тоже степерь 1/2
Я думаю по быстроте вот так:
1) +, -
2) *, /
3) ^, Sqr

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 lexei



ICQ: 464882716 

Вопросов: 13
Ответов: 32
 Профиль | | #4 Добавлено: 01.02.08 20:33
Через line и PSet можна рисовать, изменяя свойство DrawWidth контейнера

Далее, точно знаю, что 2^5 считает медленнее чем 2*2*2*2*2. Ну а Sqr это ведь тоже степерь 1/2
Я думаю по быстроте вот так:
1) +, -
2) *, /
3) ^, Sqr


Спс

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 intel-DX



ICQ: 445091742 

Вопросов: 4
Ответов: 169
 Профиль | | #5 Добавлено: 02.02.08 17:56
Когда нужно много и быстро рисовать то это только апи. С помощь апи это будет быстрее почти в два раза.

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 lexei



ICQ: 464882716 

Вопросов: 13
Ответов: 32
 Профиль | | #6 Добавлено: 02.02.08 18:14
Ага, а можна подробнее?
Какие именно функции использовать для того, чтоб нарисовать круг заданого радиуса?

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 ZagZag



ICQ: 295002202 

Вопросов: 87
Ответов: 1684
 Профиль | | #7 Добавлено: 02.02.08 18:47
Ну вообще надо в массив "рисовать" - этакий Z-Buffer, а потом уже массив выводить на hDC.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 ZagZag



ICQ: 295002202 

Вопросов: 87
Ответов: 1684
 Профиль | | #8 Добавлено: 02.02.08 18:53
И буффер на экран отрисовывать надо не абы как, а SetBitmapBits
Потому-что вызов одной АПИ гораздо быстрее.

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам