Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: DirectX
Добавлено: 26.12.07 18:50
Автор вопроса: Bonapart | Web-сайт:
Сообствено захотелось чё нить серьёзное :) сделать и вот я осознал что в 3D ничего не смыслю
могли бы дать ссылки на ресурсы этому посвященые (100% рабочие) и объяснить про импорт моделей из 3Ds MAX 8 в VB6
Ответы
Всего ответов: 4
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 26.12.07 21:15
Писать на DirectX под VB6 неудобно. Ботай C++ или C# на худой конец.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 27.12.07 00:28
Для начала можно и на 6 -ке.
Самый лучший ресурс - SDK. И все примеры работают, и объяснения без лишней воды.
Во первых импорт кончно не в 6 ку, а посредством 6-ки? В DX.
Во вторых D3D поддерживает только свой формат .x файлы. Есть разные плпгины для Макса которые преобразуют в этот формат. Или утилиты в том же SDK. Все другие форматы нужно загружать посредством написания кода и 6- ка не лучший для этого язык.
Если проще. Допустим мы хотим использовать модель из Налфа. Тогда мы либо пишем код, предварительно разобравшись в формате файла (есть и готовые решения, но для 6 - ки не встречал).
Либо делаем финт ушами Импортируем этот файл в Макс посредством нужного плагина, а потом экспортируем в .х файл.
Очень удобна для импорта/экспорта программа MilkShape.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
GeniX
ICQ: 418811267
Вопросов: 40
Ответов: 243
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 07.01.08 04:17
Сайт есть,vb-directx.narod.ru, или что то в это роде. Может лучше начинать с 2д?
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Bonapart
ICQ: 175256
Вопросов: 32
Ответов: 108
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 09.01.08 15:47
с 2д мне винапи хватило а на 3д я начал через 2д рендер c помощью формул, но вычислительных средств ВБ не хватает да и редактировать собственно не получается тоже
http://acerace.narod.ru/3d.rar