Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Физический движок Добавлено: 27.11.07 15:05  

Автор вопроса:  VβÐUηìt | Web-сайт: смекаешь.рф
Можно ли на VB написать 3D-физический движок, который не будет жутко тормозить? Если можно, и даже есть примеры, то дайте ссылочку плз


Заранее благодарен.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 15  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #1
Добавлено: 27.11.07 19:41
?

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Winand



Вопросов: 87
Ответов: 2795
 Web-сайт: winandfx.narod.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 27.11.07 20:21
поддерживаю первый ответ

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #3
Добавлено: 28.11.07 04:49
Понял, щас объясню: допустим, я написал 3D прогу или игру, и мне надо, чтобы там присутствовала физика (хоть какая-то, но терпимая, похожая на настоящую). Но я не хочу подключатся к всяким там reactor, а хочу, чтобы он был внутри самой проги. Можно ли на VB такое написать, и чтобы оно не тормозило? Или может даже где-то примеры есть?

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 gvozd



Разработчик Offline Client

Вопросов: 164
Ответов: 1317


 Web-сайт: www.gvozdsoft.com
 Профиль | | #4
Добавлено: 28.11.07 09:24
Можно.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #5
Добавлено: 28.11.07 10:10
А примерчик не подкниете? :)

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 gvozd



Разработчик Offline Client

Вопросов: 164
Ответов: 1317


 Web-сайт: www.gvozdsoft.com
 Профиль | | #6
Добавлено: 28.11.07 11:13
F=mg.

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 AndreyMp



ICQ: 237822510 

Вопросов: 28
Ответов: 1182
 Профиль | | #7 Добавлено: 28.11.07 12:01
F=mg.
:)) E=mc^2
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игровых_движков Только вот на VB там вроде нету.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #8
Добавлено: 28.11.07 12:02
Например нужно сымитировать следующее: куб массой m под произвольным углом падает наземлю. Требуется сымитировать как он упадет, повернется, подскочет, ну вобщем понимаете. Неужели я опять ляпнул про "написание Пентагонавских систем на VB"? Я имею в виду, это кто-нибудь когда-нибудь писал?

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 User Unknown



Вечный Юзер!

ICQ: uu@jabber.cz 

Вопросов: 120
Ответов: 3302
 Профиль | | #9 Добавлено: 28.11.07 12:32
Глупо потраченное время. Советую посмотреть в сторону OGRE+Newton, akamaru.

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #10
Добавлено: 28.11.07 13:00
Хм, ладно.

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Winand



Вопросов: 87
Ответов: 2795
 Web-сайт: winandfx.narod.ru
 Профиль | | #11
Добавлено: 28.11.07 16:47
Хаха! я знал что он там будет=)

vbGORE — Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку).

Так что не прав ты AndreyMp...

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 AndreyMp



ICQ: 237822510 

Вопросов: 28
Ответов: 1182
 Профиль | | #12 Добавлено: 28.11.07 16:56
Так что не прав ты AndreyMp...

Ну так это ж к лучшему... Значит есть. :))

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Winand



Вопросов: 87
Ответов: 2795
 Web-сайт: winandfx.narod.ru
 Профиль | | #13
Добавлено: 29.11.07 00:08
интересный проект. Красиво там всё)) обновляется часто.
Я вообще удивляюсь как на vb6 можно это написать.

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 gvozd



Разработчик Offline Client

Вопросов: 164
Ответов: 1317


 Web-сайт: www.gvozdsoft.com
 Профиль | | #14
Добавлено: 29.11.07 09:41
В світі ще багато неймовірного. ©

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 - MaAs† -™



ICQ: 233628153 

Вопросов: 13
Ответов: 29
 Профиль | | #15 Добавлено: 29.11.07 12:05
На vb можно спокойно написать движок, но для ускорения математичских вычислений лучше или писать библиотеку а с++, или нечто похожее(см. DX SDK, там был пример с водой таким методом)

ЗЫ: лучше не копировать с примера, а писать под конкретную задачу. Это сильно отражается на производительности. В готовых обычно либо много лишнего, либо нет нужного.

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам