Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: Разгон Windows GDI Добавлено: 18.11.07 17:27  

Автор вопроса:  VβÐUηìt | Web-сайт: смекаешь.рф
Возможно ли заставить GDI (апи, отвечающие за графику в винде) юзать аппаратное ускорение видеокарты? По умолчанию там такого и в помине нет, но может есть модифицированная какая-нибудь версия...

Ответить

  Ответы Всего ответов: 16  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Softer



ICQ: 203660381  

Вопросов: 29
Ответов: 205
 Web-сайт: hware.org.ua
 Профиль | | #1
Добавлено: 18.11.07 23:41
Э... А зачем такое тебе, еси не секрет?...

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #2 Добавлено: 19.11.07 13:00
оно и так юзает аппаратное ускорение, к твоему сведению

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #3
Добавлено: 19.11.07 16:06
оно и так юзает аппаратное ускорение

бо?

Я имею в виду видеокарту, а не проц :)

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 intel-DX



ICQ: 445091742 

Вопросов: 4
Ответов: 169
 Профиль | | #4 Добавлено: 19.11.07 16:28
Умный, пиши в видео память. Быстрее будет:)

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 



Администратор

ICQ: 278109632 

Вопросов: 42
Ответов: 3949
 Web-сайт: domkratt.com
 Профиль | | #5
Добавлено: 19.11.07 16:40
Блин.... А драйвера тебе для чего? В них реализовано аппаратное ускорение, что тебе еще надо? Функции GDI работают через драйвер видеокарты, вообще-то.

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #6
Добавлено: 19.11.07 17:12
Тогда почему если я напишу

For i = 1 to 50000
line(0,0)-(50000,50000)
next i

то на компах с одинаковыми конфигами, только видеокарта у одного - 8800, у другого - GeForce 2, скорость абсолютно одинаковая?

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #7
Добавлено: 19.11.07 17:12
p.s. если я веду себя как ламер, то хотя-бы предупредите, плз :))))))))

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 intel-DX



ICQ: 445091742 

Вопросов: 4
Ответов: 169
 Профиль | | #8 Добавлено: 19.11.07 17:54
когда тебе нужно быстро рисовать линии используй win Api А НЕ ВБ-ШНЫЕ приколы

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 



Администратор

ICQ: 278109632 

Вопросов: 42
Ответов: 3949
 Web-сайт: domkratt.com
 Профиль | | #9
Добавлено: 19.11.07 18:30
поддерживаю! говоришь про GDI API, а пишешь на васиковских...

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Softer



ICQ: 203660381  

Вопросов: 29
Ответов: 205
 Web-сайт: hware.org.ua
 Профиль | | #10
Добавлено: 19.11.07 23:15
только видеокарта у одного - 8800, у другого - GeForce 2, скорость абсолютно одинаковая?


А что еще можно улучшать в 2D со времен G400?
Если я не ошибаюсь, то в видушках улучшают уже только 3D. Поправьте меня если я не прав.

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Winand



Вопросов: 87
Ответов: 2795
 Web-сайт: winandfx.narod.ru
 Профиль | | #11
Добавлено: 20.11.07 02:45
For i = 1 to 50000
line(0,0)-(50000,50000)
next i

Кстати рисование линии 50тыщ раз значительно повышает общее качество и четкость выдаваемой картинки=))

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #12
Добавлено: 21.11.07 13:45
Я для примера, ...
:)

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Artyom



Разработчик

Вопросов: 130
Ответов: 6602
 Профиль | | #13 Добавлено: 21.11.07 19:42
Насколько я знаю под Windows Vista/Windows Server 2008 как раз используется аппаратное ускорение. Причем вроде без дополнительных усилий со стороны разработчика. Надо корчое Руссиновича попинать.

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 Ra$cal



ICQ: 8068014 

Вопросов: 18
Ответов: 817
 Web-сайт: www.rascalspb.narod.ru
 Профиль | | #14
Добавлено: 22.11.07 02:01
используются пиксельные шейдеры. и со стороны разработчика усилия прикладывать нада - писать шейдеры. но шейдеры не тупо рисуют линии,а производят многочисселнные мат вычисления на множестве ядер видеокарты. т.е. банально многопоточность, реализованная на аппаратуре видеоплаты. вот в 8800гтс около 64 ядер, или 128, уже не помню. тупо рисование линий, прямоугольников и прочего не оптимизируется.

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #15
Добавлено: 22.11.07 19:16
А в 8600 сколько ядер не знаешь случайно? :)

Ответить

Страница: 1 | 2 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам