Страница: 1 |
Вопрос: Вращение 3Д-фигур | Добавлено: 22.10.07 21:10 |
Автор вопроса: ![]() |
Здравствуйте, господа хорошие! Подкинули мне тут интересную задачку: повращать в ВБ в пикчербоксе кубик и пирамидку и кучу призм вокруг центральной оси вращения.
Ну, я начал это добро крутить с кубика при помощи векторов, предположив, что начало системы координат помещено в центр кубика. Проведено 8 радиус-векторов. Но мааленькая проблема: ведь в ВБ 2-х мерные координаты, а вот кубик - трехмерный. Вот самое обидное, что понятия не имею, как преобразовать 3-х мерные координаты в 2-х мерные. так что обращаюсь за помощью: каким макаром мне его крутить??? Заранее всем спасибо! |
Ответы | Всего ответов: 2 |
Номер ответа: 1 Автор ответа: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лидер форума ICQ: 216865379 Вопросов: 106 Ответов: 9979 |
Web-сайт: Профиль | Цитата | #1 | Добавлено: 22.10.07 22:36 |
Ищи по словам «матрица вращения» и «матрица проекции» |
Номер ответа: 2 Автор ответа: ![]() ![]() ![]() ICQ: 282318062 Вопросов: 2 Ответов: 2 |
Web-сайт: Профиль | Цитата | #2 | Добавлено: 22.10.07 22:56 |
Спасибо!!! Вот что значит не до конца читать Википедийные ссылки ) |
Страница: 1 |
|