Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Вращение 3Д-фигур
Добавлено: 22.10.07 21:10
Автор вопроса: an-tu | Web-сайт:
Здравствуйте, господа хорошие! Подкинули мне тут интересную задачку: повращать в ВБ в пикчербоксе кубик и пирамидку и кучу призм вокруг центральной оси вращения.
Ну, я начал это добро крутить с кубика при помощи векторов, предположив, что начало системы координат помещено в центр кубика. Проведено 8 радиус-векторов. Но мааленькая проблема: ведь в ВБ 2-х мерные координаты, а вот кубик - трехмерный. Вот самое обидное, что понятия не имею, как преобразовать 3-х мерные координаты в 2-х мерные.
так что обращаюсь за помощью: каким макаром мне его крутить???
Заранее всем спасибо!
Ответы
Всего ответов: 2
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 22.10.07 22:36
Ищи по словам «матрица вращения» и «матрица проекции»
Номер ответа: 2
Автор ответа:
an-tu
ICQ: 282318062
Вопросов: 2
Ответов: 2
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 22.10.07 22:56
Спасибо!!! Вот что значит не до конца читать Википедийные ссылки )