Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - VBA

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Нужен совет по БД в Access Добавлено: 27.09.07 11:27  

Автор вопроса:  Дмитрий
Здравствуйте!

Нужен совет по процессу создания базы данных в Access. Практически нет опыта в создании баз данных. Сейчас работаю над БД и нужен Ваш совет.
Если сказать о самой программе, то она нужна для регистрации информации при приеме телефонных звонков и, поэтому, должна быть максимально наглядной. Я отошел от комбобоксов и checkbox'ов и использовал группы переключателей. Кроме этого, использую комбобоксы с заранее заданным списком значений (повезло, не нужно программно всё это заполнять) и комбобоксы, список значений которых заполняется из таблиц.
Я не знаю, правильно ли я решил, но в общем, положение такое. Форма регистрации состоит из нескольких вкладок и переход по ним осуществляется в зависимости от введеной ранее информации. Главное заключается в том, что форма не связана с источником данных, т.е. на форме размещены обычные поля для ввода данных и, как уже говорил ранее, группы переключателей и комбобоксы. После того, как вся информация будет введена, она должна записываться в таблицу.

Так вот вопрос.
Оправдан ли такой подход - нет привязки к конкретной таблице, на форме обычные текстовые поля - могут ли возникнуть сложности при записи данных в таблицу, и можно ли сделать всё это, так скажем, правильнее?

Ответить

  Ответы Всего ответов: 2  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #1 Добавлено: 27.09.07 12:00