Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Извлечение данных
Добавлено: 02.08.07 18:15
Автор вопроса: Administrator | Web-сайт:
Здравствуйте! Извините за беспокойство.
Я начинающий программист на Visual Basic 6. У меня есть проблемма. Я пишу приложение, в котором есть механизм аутентификации пользователя. Суть его проста. Пользователь открывает файл-ключ (файл с расширением *.key). В файле содержатся две строки: имя пользователя и пароль. В форме аутентификации есть три поля:
1. Account Key - здесь пользователь указывает путь к файлу ключа. Далее файл открывается в скрытом текстовом поле.
2. Account ID - здесь пользователь вводит свое имя (первая строка из файла ключа).
3. Account Password - здесь пользователь вводит свой пароль (вторая строка из файла ключа).
При нажатии кнопки ОК, программа должна сверить данные из файла с введенными данными, то есть сравнить данные из Account ID и первой строкой из файла ключа, ну и соответственно Account Password и второй строкой из файла ключа. Как реализовать этот механизм?
Пожалуйста, опубликуйте конкретный сниппет кода.
Ответы
Всего ответов: 5
Номер ответа: 1
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 02.08.07 18:24
Это форум, здесь все всех беспокоят - собственно, это и есть форум
А если переформулировать твою проблему, то она будет выглядеть так: "мне нужно сверить значения текстовых полей со значениями, записанными в файле"?
Номер ответа: 2
Автор ответа:
shuffle
Администратор
Вопросов: 15
Ответов: 737
Профиль | | #2
Добавлено: 02.08.07 18:28
Только для системы аутентификации это никуда не годится. Что пользователю мешает самому открыть файл во внешнем редакторе и посмотреть логин и пасс?
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Administrator
Вопросов: 6
Ответов: 98
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 02.08.07 18:46
Да. Именно это и есть проблемма.