Страница: 1 | 2 |
Вопрос: Запомнить BitBlt
Добавлено: 17.06.07 11:47
Автор вопроса: VβÐUηìt | Web-сайт:
Народ, подскажите пожалуйста, как можно запомнить кусок изображения, считанного с помощью BitBlt?
Заранее благодарен
Ответы
Всего ответов: 20
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 17.06.07 12:33
#include <stdio.h>
PBITMAPINFO CreateBitmapInfoStruct(HBITMAP hBmp){
BITMAP bmp;
PBITMAPINFO pbmi;
WORD cClrBits;
// Retrieve the bitmap color format, width, and height.
GetObject(hBmp, sizeof(BITMAP), (LPSTR)&bmp);
// Convert the color format to a count of bits.
cClrBits = (WORD)(bmp.bmPlanes * bmp.bmBitsPixel);
if (cClrBits == 1)
cClrBits = 1;
else if (cClrBits <= 4)
cClrBits = 4;
else if (cClrBits <= 8)
cClrBits = 8;
else if (cClrBits <= 16)
cClrBits = 16;
else if (cClrBits <= 24)
cClrBits = 24;
else cClrBits = 32;
// Allocate memory for the BITMAPINFO structure. (This structure
// contains a BITMAPINFOHEADER structure and an array of RGBQUAD
// data structures.)
if (cClrBits != 24) pbmi = (PBITMAPINFO) LocalAlloc(LPTR, sizeof(BITMAPINFOHEADER) + sizeof(RGBQUAD) * (1<< cClrBits));
// There is no RGBQUAD array for the 24-bit-per-pixel format.
else pbmi = (PBITMAPINFO) LocalAlloc(LPTR, sizeof(BITMAPINFOHEADER));
// Initialize the fields in the BITMAPINFO structure.
pbmi->bmiHeader.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
pbmi->bmiHeader.biWidth = bmp.bmWidth;
pbmi->bmiHeader.biHeight = bmp.bmHeight;
pbmi->bmiHeader.biPlanes = bmp.bmPlanes;
pbmi->bmiHeader.biBitCount = bmp.bmBitsPixel;
if (cClrBits < 24) pbmi->bmiHeader.biClrUsed = (1<<cClrBits);
// If the bitmap is not compressed, set the BI_RGB flag.
pbmi->bmiHeader.biCompression = BI_RGB;
// Compute the number of bytes in the array of color
// indices and store the result in biSizeImage.
// For Windows NT, the width must be DWORD aligned unless
// the bitmap is RLE compressed. This example shows this.
// For Windows 95/98/Me, the width must be WORD aligned unless the
// bitmap is RLE compressed.
pbmi->bmiHeader.biSizeImage = ((pbmi->bmiHeader.biWidth * cClrBits +31) & ~31) /8 * pbmi->bmiHeader.biHeight;
// Set biClrImportant to 0, indicating that all of the
// device colors are important.
pbmi->bmiHeader.biClrImportant = 0;
return pbmi;
}
void CreateBMPFile(LPTSTR pszFile, PBITMAPINFO pbi, HBITMAP hBMP, HDC hDC){
HANDLE hf; // file handle
BITMAPFILEHEADER hdr; // bitmap file-header
PBITMAPINFOHEADER pbih; // bitmap info-header
LPBYTE lpBits; // memory pointer
 WORD dwTotal; // total count of bytes
 WORD cb; // incremental count of bytes
BYTE *hp; // byte pointer
 WORD dwTmp;
pbih = (PBITMAPINFOHEADER) pbi;
lpBits = (LPBYTE) GlobalAlloc(GMEM_FIXED, pbih->biSizeImage);
// Retrieve the color table (RGBQUAD array) and the bits
// (array of palette indices) from the DIB.
GetDIBits(hDC, hBMP, 0, (WORD) pbih->biHeight, lpBits, pbi, DIB_RGB_COLORS);
// Create the .BMP file.
hf = CreateFile(pszFile, GENERIC_READ | GENERIC_WRITE, 0, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);
hdr.bfType = 0x4d42; // 0x42 = "B" 0x4d = "M"
// Compute the size of the entire file.
hdr.bfSize = (DWORD) (sizeof(BITMAPFILEHEADER) + pbih->biSize + pbih->biClrUsed * sizeof(RGBQUAD) + pbih->biSizeImage);
hdr.bfReserved1 = 0;
hdr.bfReserved2 = 0;
// Compute the offset to the array of color indices.
hdr.bfOffBits = (DWORD) sizeof(BITMAPFILEHEADER) + pbih->biSize + pbih->biClrUsed * sizeof (RGBQUAD);
// Copy the BITMAPFILEHEADER into the .BMP file.
WriteFile(hf, (LPVOID) &hdr, sizeof(BITMAPFILEHEADER), (LPDWORD) &dwTmp, NULL);
// Copy the BITMAPINFOHEADER and RGBQUAD array into the file.
WriteFile(hf, (LPVOID) pbih, sizeof(BITMAPINFOHEADER) + pbih->biClrUsed * sizeof (RGBQUAD), (LPDWORD) &dwTmp, NULL);
// Copy the array of color indices into the .BMP file.
dwTotal = cb = pbih->biSizeImage;
hp = lpBits;
WriteFile(hf, (LPSTR) hp, (int) cb, (LPDWORD) &dwTmp,NULL);
// Close the .BMP file.
CloseHandle(hf);
// Free memory.
GlobalFree((HGLOBAL)lpBits);
}
void main(int argc, char *argv[]{
int sx = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), sy = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
HDC hDC = GetDC(GetDesktopWindow());
HDC MyHDC = CreateCompatibleDC(hDC);
HBITMAP hBMP = CreateCompatibleBitmap(hDC, sx, sy);
SelectObject(MyHDC, hBMP);
LOGBRUSH MyBrush;
MyBrush.lbStyle = BS_SOLID;
MyBrush.lbColor = 0xFF0000;
HBRUSH hBrush = CreateBrushIndirect(&MyBrush);
RECT MyRect = {0, 0, sx, sy};
FillRect(MyHDC, &MyRect, hBrush);
BitBlt(MyHDC, 0, 0, sx, sy, hDC, 0, 0, SRCCOPY);
if(argc==2) CreateBMPFile(argv[1], CreateBitmapInfoStruct(hBMP), hBMP, MyHDC);
for(int i=0; i<argc; i++) printf("Argument #%d: %s\n", i, argv[i];
printf("esktop DC = %d\nHBITMAP hBMP = %d", (int)hDC, (int)hBMP);
}
Номер ответа: 2
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 17.06.07 15:50
Спасибо, конечно, но есть способ это сделать на VB?
Номер ответа: 3
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #3
Добавлено: 17.06.07 20:39
Всмысле "запомнить" ?
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 18.06.07 03:12
Названия API одинаковы и в VB и в C++
Номер ответа: 5
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #5
Добавлено: 18.06.07 03:26
Ну вдруг аффтар хочет не на диск сохранить то что он скопировал
Номер ответа: 6
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 18.06.07 08:08
Аффтар хочет запихать все это в массив пикселей
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 18.06.07 10:29
Если повыбрасывать то, что относится к формированию BMP-заголовка, как раз массив пикселей и останется.
Номер ответа: 8
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 19.06.07 08:19
Номер ответа: 9
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 19.06.07 15:52
Неужели на VB это сделать нельзя?
Номер ответа: 10
Автор ответа:
Sur
ICQ: 1249088
Вопросов: 10
Ответов: 304
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 19.06.07 18:21
это то?
http://www.vbaccelerator.com/home/VB/Tips/Creating_a_new_GDI_Bitmap_from_a_VB_Picture_or_DC/article.asp
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 19.06.07 21:24
А посмотреть на названия функций, посмотреть в MSDN и без малейших проблем перевести этот небольшой кусочек кода на VB, очевидно, не позволяет религия?
Номер ответа: 12
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #12
Добавлено: 22.06.07 19:16
Увы это не то. Проблема вся в том, что BitBlt наносит картинку на окно/пиктурабокс не запоминая избражение, как будто AutoRedraw = false, и, если это окно будет чем-то перекрыто, изображение сотрется. Необходимо его запомнить в памяти программы.
2Sharp:
Не очень то он и "небольшой"! (Я не ленивый, а просто в C++ имею лишь начальные сведения)
Номер ответа: 13
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #13
Добавлено: 22.06.07 20:20
Дело в том, что кроме начальных сведений ничего и ненадо, как уже говорили - апи везде одинаковые. BitBlt - наносит не только в окно/пикчебокс, может и в DC... т.е. в память.. а стирается как раз из за окна (или пикчебокса) на который ты рисуешь картинку.. BitBlt тут не причём
Номер ответа: 14
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #14
Добавлено: 23.06.07 17:47
Кстати, а зачем тебе его вообще сохранять куда-то? Битблить в диси, а когда нужно — из него же обратно. Получать пиксели при этом совершенно необязательно.
Номер ответа: 15
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #15
Добавлено: 25.06.07 09:46