Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Олимпиады

Страница: 1 | 2 | 3 |

 

  Вопрос: Так, кому делать нечего:2х2 Матрицу в 2007 степень Добавлено: 11.05.07 02:11  

Автор вопроса:  Morpheus | Web-сайт: xury.zx6.ru

Ответить

  Ответы Всего ответов: 33  

Номер ответа: 16
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 222
Ответов: 3767
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #16
Добавлено: 12.05.07 21:39
На той паге там и про стрельбу инфа есть в Даусоне. Про маринополис вообще не могу чё то найти, да и фиг с ним.

Вот задачки:

14. a,b,c,d - Векторы в R3. покажите что:

(a+d).(b x c)= a.(b x c)+d (b x c)

. - Это типа скалярное произведение

15. Упростить:

(u+v) x (u-v)

24. Существует ли такая такая 2х2 матрица А так что:

 


A ( a b     =  ;( b d
    c d )        a c )

? объясните ответ

Ответить

Номер ответа: 17
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 222
Ответов: 3767
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #17
Добавлено: 12.05.07 21:40
поправка : (a+d).(b x c)= a.(b x c)+d.(b x c)

Ответить

Номер ответа: 18
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 222
Ответов: 3767
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #18
Добавлено: 12.05.07 21:50
Сорри за 4й пост подряд, просто вот вспомнил одну задачку, не хочу без внимания оставлять:

 Допустим есть отрезок от (0,0) до (Х,У) образующий некоторый угол с осью Х. Эти координаты мы пишем в виде матрицы 2 х 1:

Х
У

пусть она зовётся "М"


Так вот надо найти такую матрицу А 2х2 чтобы при умножении её с нашими координатами в виде


АМ= Х2
    У2


чтобы новый отрезок Х2 У2 был повёрнут На угол Альфа относительно первого отрезка. Блин ну я и криво условие задал :)))

Ответить

Номер ответа: 19
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #19
Добавлено: 13.05.07 12:04
А как ты относишься к мысли немного понарушать авторское право путем сканирования или фотографирования? :) Книгочеи были бы тебе жутко благодарны :)

(b x c) - это векторное произведение?

Матрицы такой не существует, достаточно выписать выражения для всех четрырех элементов результата и убедиться, что из второго и третьего следует, что эта матрица [[0,1],[1,0]], но она не подходит к остальным.

К посту 18: это матрица поворота, да?

Ответить

Номер ответа: 20
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 222
Ответов: 3767
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #20
Добавлено: 13.05.07 16:15
угу, интересная вещь кстати :) Поворачивает Любую точку. Нам учитель задал, но не помню чтобы кто то смог сделать чесно говоря :) Но его объяснение вроде было понятным.

(b x c) - Cross Product - ну это произведение таким сложным методом в отличии от скалярного произведения . Например (а1 б1 ц1) х (а2 б2 ц2) = Определитель([[i,j,k],[а1,б1,ц1],[а2,б2,ц2.]]);

А как ты относишься к мысли немного понарушать авторское право путем сканирования или фотографирования?

Да хорошо бы :) Я уже скачал по еМуле несколько книг - кто то уже занялся до меня :) Но, я боюсь, печатать их выйдет ещё дороже чем куписть.


Щас я там ещё нашёл секцию из Линейной Алгебры, может выложу если надо.

Ответить

Номер ответа: 21
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #21
Добавлено: 13.05.07 20:38
Да ну, она же несложная совсем, в 2д случае-то.
Ну да, векторное произведение и есть.
Зачем их печатать? Я все электронные книги читаю с экрана. Пофоткаешь?
Есть еще любопытные задачи типа первой?

Ответить

Номер ответа: 22
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 235
Ответов: 8360
 Профиль | | #22 Добавлено: 13.05.07 21:42
Sharp, похоже тебе совсем скучно жить бедному :) У меня есть масса интересных задачек с уклоном в математику и даже программированием на Си++, если уж совсем делать нефиг, ты маякни мне, я непозволю пропасть твоему драгоценному времени зря! :)

Ответить

Номер ответа: 23
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 222
Ответов: 3767
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #23
Добавлено: 13.05.07 21:56
Ну и каков же ответ?

У меня в финальный экзамен через несколько дней, так что я щас учу линейную... А что конкретно тебя интересует? Книжки то интересные, но сканировать их все запариться можно - одна физика 1700 страниц, ну её нафик :)

Я нашёл секции с задачами ещё, но всё никак руки не дойдут перечитать их все и выбрать...Вот есть задачка из Линейной Алгбебры, но я тоже не знаю решения, видимо это ребята с First Choice Sciene такими балуются по накурке (я её в Maple делал, но мне кажется что ответ должен быть проще):

12. Find the inverse of (как ей там? обратную матрицу? от вот этого зверька):

http://privmail.nm.ru/ematrixa.gif

Ответить

Номер ответа: 24
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #24
Добавлено: 14.05.07 17:16
Матрица вращения-то? Дык
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
:)

Ну фотографировать ведь быстрее, чем сканировать, зато какое полезное дело всем сделаешь :) Ну хотя бы пару тройку красивых страничек покажи, может, и впрямь оно того не стоит.

12. Да ну, ерунда полная, через минорное обращение матрицы делается:
(ch x   sh x)-1  ;(ch x   -sh x)T * det A
(sh x   ch x)  = (-sh x  ch x )
det A = ch(x)^2-sh(x)^2 = 1
Т.е. ответ
(ch x   -sh x)
(-sh x  ch x )


HACKER, если есть интересные задачи, выкладывай.

Ответить

Номер ответа: 25
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #25
Добавлено: 14.05.07 17:17
А, да, там / det A, а не * det A, но разницы никакой в данном случае :)

Ответить

Номер ответа: 26
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 222
Ответов: 3767
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #26
Добавлено: 14.05.07 17:25
Да я понял, просто не понятно как ты увидел свзь между е-в-какой-то-не-понятной-степени и cosh/sinh :-/
Просто мы комплексные числа не проходим на линейной, то есть вскользь только.

Ответить

Номер ответа: 27
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #27
Добавлено: 14.05.07 22:58
(exp(x)+exp(-x))/2 по определению гиперболический косинус. (exp(x)-exp(-x))/2 соответственно синус.

Ответить

Номер ответа: 28
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 222
Ответов: 3767
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #28
Добавлено: 15.05.07 05:37
Ну, ладно... :) Надо учиться :)

Вот я тут выложил несколько сканов - про Энтропию я выбрал сам, одна пага так просто, для графики и две из физики про интерфиренс.

http://privmail.nm.ru/charpe/

(Это я слово Шарп на французский манер забацал:))

Ответить

Номер ответа: 29
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #29
Добавлено: 15.05.07 10:11
Типографика рулит, в изложение, правда, пока не вчитывался. Жажду увидеть оглавление книжек.

Ответить

Номер ответа: 30
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 235
Ответов: 8360
 Профиль | | #30 Добавлено: 16.05.07 02:06
оо класс ))) итак, ща що вспомню, вообще ща напряг чёт вспомнить, но я попробую

1) Шаблонный двунаправелнный список (добавление, удаление, вставка в любое место) Мож готовый где-то есть, только не сильно навороченный, мне в обучительных целях. Или поделитесь плз мож кто дл я себя писал..

2) Щелкание многочленов.. ну вводится многочлен - его надо решить, там приоритет скобок вся фигня короче.. Тож тепичное вроде задание, мож можно готовое где-то намутить?

3) Построить дерево процессов. Влом схемку рисоваь на словах пропробую.. Есть главный процесс, он форком создает ещё 3, и эти 3, ещё по 3, ... от и всё. Но с выводом на экран чтобы видно было где какой процесс и какой он является в дереве. (Linux ясен пень)

мож исчо чё вспомню, только не щас...

Ответить

Страница: 1 | 2 | 3 |

Поиск по форуму





© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам