Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: снова карта 2D
Добавлено: 21.03.07 13:31
Автор вопроса: KreAtoR
Я не спамю и не рекламю!!!!
короче играю в инете онлайн стратегию, появилась мысль, сделать такую же тока оффлайн, а может если смогу и по сетке(хотя это мне точно рано).
Так вот посмотрите плиз как там все !!!важно карта!!!
она в принципе по клеткам, как сказал Огненный Агент это в принципе часто используется и трудов меньше.
сижу думаю. Яб делал карту массивом, но picturebox были бы реальней, точнее конкретней.
В общем жду вашего мнения и предложений.
адрес игры http:\\www.1.dune2.ru
Ответы
Всего ответов: 4
Номер ответа: 1
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #1
Добавлено: 21.03.07 14:39
Фот и нифига (возможно ты меня не так понял), я как раз имел ввиду не по клеткам, а по координатам. Если ты повнимательнее всмотришься в карту, которую я тебе дал, то увидишь, что там все в координатах (X=651, Y=774, Width=46,Height=9 — такого рода)
Номер ответа: 2
Автор ответа:
KreAtoR
Вопросов: 120
Ответов: 438
Профиль | | #2
Добавлено: 21.03.07 15:02
Да я тебя понял. Просто клетки нужны!!!!
Карта как таковая особо не участвует!!!!!
зайди в иру и посмотри, как да что там.
Мне надо сейчас именно по клеткам. Потом позже в сл. версии сделаю наверно не по клеткам.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
KreAtoR
Вопросов: 120
Ответов: 438
Профиль | | #3
Добавлено: 21.03.07 15:06
вот образец карты с этой игры. Желтое это пески а остальное это базы.
Надо чтоб она была или ее не было!!!!
вопрос просто если массив делать
karte(10,10)
то в последствии на ней должна быть картинка базы и есть еще одна картинка, это армия. Она либо на этой клетке либо через 5 минут на другой. Игра пошаговая.
тока незнаю массив должен быть либо инт либо чар
Хотя а как сделать массив в котором только картинки??? типа чар, где строка адрес к картинке????
Номер ответа: 4
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #4
Добавлено: 21.03.07 17:40
не int и не char (мы в VB форуме), а пользовательский одномерный массив с изменяемой верхней границей.
В пользовательском типе укажи координаты объекта, тип объекта и др. свойства. А в процессе игры просто читай все элементы массива (от 1 до 96, например) и рисуй их на экране в зависимости от положения экрана и их координат.