Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - .NET

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Профикам: создание проводника с Tree и List View Добавлено: 24.02.07 15:46  

Автор вопроса:  Legon
Привет всем почитателям программирования, а в особенности на ВБ. Я не новичек, но с этой проблемой сталкиваюсь впервые. Короче, мне нужно реализовать в своей софтине нечто похожее на стандартный проводник. (дерево и файлы)
Задачи:
1. Максимальное сходство со стандартым виндовым (скорость сканирования дисков, отображение системных значков, и желательно виртуальных папок (корзина, панель управления...))
2. Свойства и методы работы с узлами и элементами как у стандартных контролов, встроенных в ВБ.
3. Системное контекстное меню с возможностью добавления своих пунктов.

Есть куча готовых контролов, но они не подходят по функциональности (кроме визуального сходства нету больше ничего). Желательно его сделать на базе стандартных контролов TreeView и ListView.

КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ???

Буду благодарен за любой ответ по любому пункту.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 8  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #1
Добавлено: 24.02.07 17:44
1. Системные значки обычно берутся из реестра, для виртуальных папок нужно использовать COM-интерфейс IShellFolder и функцию SHGetDesktopFolder

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Legon



Вопросов: 4
Ответов: 32
 Профиль | | #2 Добавлено: 24.02.07 20:40
Если не очень затруднит, можно что нибудь по IShellFolder: ссылки, литературу, примеры, исходники...

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 GSerg



Вопросов: 0
Ответов: 1876


 Профиль | | #3 Добавлено: 24.02.07 21:00
Обоснуй, почему тебе нужно делать всё это самому.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Legon



Вопросов: 4
Ответов: 32
 Профиль | | #4 Добавлено: 24.02.07 22:53