Народ, подскажите пожалуйста...
Есть сервер с открытым одним портом и множество клиентов отправляющих серверу данные (игру пытаюсь делать). То есть клиент подключается, отправляет серверу данные и отключается... и их много (то есть игроков).
Что будет если несколько одновременно попытаются подключиться к серверу и отправить данные?
Если будет ошибка или потеря данных, подскажите пожалуйста, как реализовать подобную идею.
Спасибо за помощь заранее...
AgentFire, т.е. по одному винсоку, образно выражаясь, принимаются заявки на подключения к серверу, а затем сервер (при желании) разрешает подконнектиться к себе, но _не_по_этому_порту_, а по порту специально открываемому для подключения.
Elkatib, с одним открытым портом могу посоветовать тебе использовать UDP для игры, т.е. передача данных без установления соединения. При TCP (что ты видимо и хотел предложить), подключения должны ПРИНИМАТЬСЯ твоим открытым портом, но соедининия (их много как игроков) происходить могут в твоем случае по отдельно выделяемым портам. Если по очереди непосредственно коннектиться к одному порту, то обязательно возникнут ситуации, когда один игрок еще подключен, а другой пытается это сделать. Так вот, в последнем случае у второго игрока возникает ошибка подключения и нихр%на это нормальным не будет. Постоянно подключаться/отключаться игрокам по TCP - это не рационатьно и ничего хорошого из этого не выйдет.