Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Что будет, если...? ВинСок. Добавлено: 21.02.07 18:43  

Автор вопроса:  Elkatib
Народ, подскажите пожалуйста...
Есть сервер с открытым одним портом и множество клиентов отправляющих серверу данные (игру пытаюсь делать). То есть клиент подключается, отправляет серверу данные и отключается... и их много (то есть игроков).
Что будет если несколько одновременно попытаются подключиться к серверу и отправить данные?
Если будет ошибка или потеря данных, подскажите пожалуйста, как реализовать подобную идею.
Спасибо за помощь заранее...

Ответить

  Ответы Всего ответов: 6  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #1 Добавлено: 21.02.07 19:38
Что будет если несколько одновременно попытаются подключиться к серверу и отправить данные?
Ничего не будет, все замечательно законнектится.
Если будет ошибка или потеря данных, подскажите пожалуйста, как реализовать подобную идею.
Заново установить подключение и запросить утерянные данные.
Спасибо за помощь заранее...
незачто :)

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #2 Добавлено: 21.02.07 23:19
Ничего не будет, все замечательно законнектится.
Дуриш наверное?

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #3 Добавлено: 22.02.07 12:50
Дуриш наверное?
Отвечаю за слова. К тому же ты сам мне подсказал как это сделать. Или тебе историю аси скинуть?

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #4 Добавлено: 22.02.07 21:25
:) Да нет, я прекрасно помню, поэтому и врываюсь в спор :) Просто ты забыл про два волшебных слова "массив винсоков"...

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #5 Добавлено: 23.02.07 12:32
Это уже детали. Однако ответ на вопрос дан.

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 mc-black



ICQ: 308-534-060 

Вопросов: 20
Ответов: 1860
 Web-сайт: mc-black.narod.ru/dzp.htm
 Профиль | | #6
Добавлено: 23.02.07 12:36
AgentFire, т.е. по одному винсоку, образно выражаясь, принимаются заявки на подключения к серверу, а затем сервер (при желании) разрешает подконнектиться к себе, но _не_по_этому_порту_, а по порту специально открываемому для подключения.

Elkatib, с одним открытым портом могу посоветовать тебе использовать UDP для игры, т.е. передача данных без установления соединения. При TCP (что ты видимо и хотел предложить), подключения должны ПРИНИМАТЬСЯ твоим открытым портом, но соедининия (их много как игроков) происходить могут в твоем случае по отдельно выделяемым портам. Если по очереди непосредственно коннектиться к одному порту, то обязательно возникнут ситуации, когда один игрок еще подключен, а другой пытается это сделать. Так вот, в последнем случае у второго игрока возникает ошибка подключения и нихр%на это нормальным не будет. Постоянно подключаться/отключаться игрокам по TCP - это не рационатьно и ничего хорошого из этого не выйдет.

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам