Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Хотелось бы выслушать ваши мнения.
Добавлено: 15.02.07 10:44
Автор вопроса: vito | Web-сайт:
Возникла необходимость перехода с open GL на D3D. Я не нашел для себя ничего лучше, как переписать под D3D уроки от NeHe.
В итоге родилась идея проекта. Мне думается, что это будет интересно не только мне.
Болванка сайта на пробном хостинге.
http://vito_r.russia.webmatrixhosting.net
Хотелось бы выслушать мнения о перспективности проекта.
И возможно, найдутся желающие принять участие в проекте - переложить код на VB, C#, помочь с созданием сайта и т.д..
Ответы
Всего ответов: 7
Номер ответа: 1
Автор ответа:
EROS
Вопросов: 58
Ответов: 4255
Профиль | | #1
Добавлено: 15.02.07 11:38
Сама по себе идея интересная, и я думаю многоим будет очень полезно почитать твои уроки (в том числе и мне.. давно хотел заняться изучением этого вопроса)..
P/S/ На сайте косяк с отображением кода... он нечитаем. ((( Пробовал в 2 браузерах - одно и тоже..
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Fever
Вопросов: 60
Ответов: 808
Профиль | | #2
Добавлено: 15.02.07 14:13
Главное, на VB. В инете нет нормальной документации по использованию графических интерфейсов под VB. Кривизна реализации COM в VB сделала необходимым даже переписать DX специально чтобы уместиться в эти рамки языка.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 15.02.07 15:07
Мысль интересная, но над дизайном надо немного поработать.
По поводу других языков: на VB6 давно уже можно забить, а что касается набирающего популярность managed DirectX, то думаю, хорошей идеей было бы реализовать независимые от версии (насколько это возможно) ОО-обертки вокруг COM-интерфейсов DX с синтаксисом, копирующим мандикс - в принципе, Microsoft сделала их довольно грамотно. Таким образом, убиваем сразу трех зайцев: 1) на C++ писать становится удобнее, исчезает вечная проблема с LP, QueryInterface и дефайнами для каждой новой версии DX; 2) не нужно переводить на C#, по сути, дублируя код; 3) C#овцы легко переведут, слегка изменив синтаксис, по сути, единственное значительно отличие в коде будет вместо #include "X_wrappers.h" написано using Microsoft.DirectX
Номер ответа: 4
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 15.02.07 19:58
Ок. Тогда продолжим.
Что касается VB.NET - проблема действительно актуальная.
Sharp - идея классная. Спасибо.
А если бы ты еще подключился к проекту...
Насчет дизайна сайта - он никакой. Я его за пару часов на основе шаблона наваял.
У кого - нибудь есть желание подключится к проекту на данном этапе. Или позднее, когда основной костяк будет сделан?
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 16.02.07 01:29
Могу подключиться для легкого редизайна и написания оберток, поскольку мне такие нужны самому. Стукни мне в аську
Номер ответа: 6
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 19.02.07 20:26
Sharp
Ок.
//--------------
Переписал свои уроки на C#. Скоро опубликую.
Какое удовольствие от реализации.
Дуиаю на VB.NET пероложить их проблем не составит. EROS?
Но вообще надо сказать очень разочаровала, даже не скорость, а взаимодействие с неуправляемым кодом. Сильно дергает изображение. Плавности удалось добиться только при отключении верт. синхронизации в оконном режиме или включении дополнительных буферов в полноэкранном.
На С++ все ок. работает и с минимальными настройками.
Номер ответа: 7
Автор ответа:
EROS
Вопросов: 58
Ответов: 4255
Профиль | | #7
Добавлено: 19.02.07 22:43
Рад бы помочь.. но помимо работы еще 2 коммерческих проекта висят, которые после работы до 1-2 ночи делаю... (( Так что при всем желани никак, сорри.. (((