Страница: 1 |
Пожалуйста, дайте простенький код для прокрутки экрана(как в стратегиях или РПГ). Очень надо.
Если пишешь игру, то лучше через DirectX. А крутить в традиционном смысле этого слова не надо. А то он будет всю енту огромную карту (PictureBox, надо полагать? Угадал?) перерисовывать независимо от того, какая часть этой карты отображена на экране. Метод такой. Есть Surface DirectX'а. Ловишь координаты мыши, и если она у края экрана, то задаешь смецение начальнуой точки отрисовки. А потом BltFast'ом рисуешь тот кусок Surface'а, который надо показать. От смещения до смещения+width или height экрана. Да, неплохо бы еще две поверхности иметь - первичную и вторичню. Чтобы их переключать. Страница: 1 |
Вопрос: Прокрутка экрана
Добавлено: 31.03.03 08:42
Автор вопроса: бри
Ответы
Всего ответов: 1
Номер ответа: 1
Автор ответа:
E-Man
Вопросов: 3
Ответов: 132
Профиль | | #1
Добавлено: 02.04.03 12:35