Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Как делаются ОнЛине Игры,проги и тд Добавлено: 11.12.06 23:03  

Автор вопроса:  Alexey | ICQ: 385 128 009 
Помогите пожалуйста, Хочу сделать игрушку многопользовательскую, а как не знаю. Саму игру написать то проблем нет, на чем угодно(ну или почти) а технологий обмена данными через Инет не знаю... Подскажите плз на чем, какие технологии, где есть инфа


*************Заранее спасибо!!!*******

Ответить

  Ответы Всего ответов: 12  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 EROS



Вопросов: 58
Ответов: 4255
 Профиль | | #1 Добавлено: 11.12.06 23:41
Если описАть этот процесс вкратце и схемотично, то он выглядит примерно так:
1. Игра состоит из 2 частей: Серверная часть(1 шт) и клиентская (туева хуча экземпляров :-)). В роли клиентсокй части может выступать как обычный браузер, так и специально написанный клиент с каким то GUI..
2. Обмен данными идет через сокеты. Клиент посылает запрос, а сервер его обрабатывает и отправляет ответ.
К примеру возьмем игру "Крестики-нолики".. Ты ставишь крестик в поле с координатами 0;0 .. Сервер думает долго-долго.. и ставит нолик в поле 0;1.. в результате ответа сервера у тебя на клиенте получается игровое поле с 2 знаками... ну и т.д...
Вот, собственно, и вся технология.. Читай про сокеты, и ищи примеры работы с ними, а там уже по ходу дела разберешся..

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 avdey



ICQ: 219571279 

Вопросов: 34
Ответов: 486
 Профиль | | #2 Добавлено: 12.12.06 10:08
2EROS
Поздравляю с золотом!!!

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 EROS



Вопросов: 58
Ответов: 4255
 Профиль | | #3 Добавлено: 12.12.06 14:05
спасибо! :-))

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Alexey



ICQ: 385 128 009 

Вопросов: 1
Ответов: 2
 Профиль | | #4 Добавлено: 12.12.06 20:36
БОЛЬШОЕ СПАСИБО теперь есть направление движения
Еще хотел спросить, Чтото прочитал про шлюзы, тоже вроде
можно обмен через них реализовать...

и еще.. на чем обычно делают программы-серверы для подобных игрушик

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 EROS



Вопросов: 58
Ответов: 4255
 Профиль | | #5 Добавлено: 12.12.06 20:53
на чем угодно.. что поддерживает любой из подходящих протоколов передачи данных.. чаще всего TCP/IP.. через сокеты..

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 someone



Вопросов: 215
Ответов: 1596
 Web-сайт: 123
 Профиль | | #6
Добавлено: 15.12.06 10:43
Хехе, Lineage будешь делать?:)
Думаю, браться не стоит.. Максимум что ты ОДИН сможешь сделать - морской бой и не более.. Набери побольше народу. От тогда еще будет дело.
такие игрушки, как правило делаются не одним человеком.. Да, думаю, сам понимаешь..

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #7 Добавлено: 15.12.06 14:18
Художник, дизайнер, композитор, программист, моделлер, математик, физик — вот тот малый набор людей для создания функциональной игры, которую захотят купить.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #8
Добавлено: 15.12.06 18:33
Для того, чтобы написать хорошую игру ОДНОГО хорошего программиста хватит с головой. Если этот программист так же хороший геймдизайнер, то все, что ему остается сделать - это найти издателя. Они обычно, если проект перспективный, находят и художников, и моделлеров, и музыкантов.

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #9 Добавлено: 15.12.06 23:30
Да, в принципе, я так и сказал. С учетом того, что все члены команды неплохи.

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #10
Добавлено: 16.12.06 16:06
Неплохим быть мало - надо быть хорошим, плавно переходящим в отличного.

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #11 Добавлено: 16.12.06 17:48
У меня неплохой, плавно переходящий в хорошего, далее см.топик 10 :)

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 Alexey



ICQ: 385 128 009 

Вопросов: 1
Ответов: 2
 Профиль | | #12 Добавлено: 18.12.06 22:20
ну, конечно я понимаю, что одному мне супер крутую игруху не сделать, но то что я задумал, в полне возможно, к том же художник тоже имеется, он и задизайнера пройдет, да и продвижение уже есть...

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам