Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Генерация лабиринтов Добавлено: 02.12.06 18:34  

Автор вопроса:  Sacred Phoenix | ICQ: 304238252 
Есть у кого-нить примеры генерации лабиринтов? Мона на Сях.

Уточню: генерацию лабиринтов типа

XXXXXXXXXXX XXXX
X              X
XXXXXX XXXXXXXXX
X              X
XXX XXXXXXXXXXXX
X              X
XXXXXXXXXXXX XXX
X              X
XXXX XXXXXXXXXXX

не предлагать :)

Ответить

  Ответы Всего ответов: 12  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 W[4Fh]LF



Вопросов: 0
Ответов: 187
 Web-сайт: hunger.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 02.12.06 18:44
Держи пример, но только, чтобы разобраться в 125 Кб кода этой программы надо быть полным психом:)

посмотри здесь http://www.vb.kiev.ua/code/games/ 3DMAZE

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 JMP



Вопросов: 6
Ответов: 171
 Профиль | | #2 Добавлено: 02.12.06 19:33
http://www.firststeps.ru/

 В алгоритмах - Нахождение пути на карте

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #3 Добавлено: 02.12.06 20:32
В алгоритмах - Нахождение пути на карте
а зачем мне нахождение пути? A* и волновой алгоритм мы знамо :D
Ну сё равно посмотрю, мало ли ;)

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #4 Добавлено: 02.12.06 20:33
посмотри здесь http://www.vb.kiev.ua/code/games/ 3DMAZE
404 :( URI без пробела - тоже

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #5 Добавлено: 02.12.06 20:55
http://www.vb.kiev.ua/code/games/ 3DMAZE
все оказалось просче - http://www.vb.kiev.ua/code/games/3dmaze.zip :))

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #6
Добавлено: 02.12.06 23:27
http://algolist.manual.ru/games/maze.php

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #7 Добавлено: 03.12.06 12:41
на алголист я зашел первым делом. Но чем не нравится тот алгоритм — это тем, что размер стен равен размерам локаций. Очень желательно, чтобы стены были "тонкими"

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #8 Добавлено: 03.12.06 15:56
все оказалось просче - http://www.vb.kiev.ua/code/games/3dmaze.zip :))
404

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 224
Ответов: 3777
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #9
Добавлено: 03.12.06 19:28

XXXXXXXXXXX XXXX
X              X
XXXXXX XXXXXXXXX
X              X
XXX XXXXXXXXXXXX
X              X
XXXXXXXXXXXX XXX
X              X
XXXX XXXXXXXXXXX


зачотный метод! :)

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #10 Добавлено: 04.12.06 20:45
2 AgentFire: блин, точный url не помню, файл нашел с http://www.vb.kiev.ua/code/games/ . Не суть важно :)

2 Morpheus: дашь алгоритм генерации твоего лабиринта - зачот :)

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 224
Ответов: 3777
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #11
Добавлено: 04.12.06 22:40
это надо было в раздел олимпиад - такая задача помню была на паскале. да и вооще, не достаточно данных. а вообще даже если лабиринт скажем 100 на 100 с произволной степенью ветвистости, как нить займус как экзамены сдам...

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #12 Добавлено: 05.12.06 22:52
как нить займус как экзамены сдам
о, это хорошо, нам помощь оч нужна!

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам