Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - VBA

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Нужно сравнить две таблицы Добавлено: 26.10.06 17:37  

Автор вопроса:  Sergey
Я совсем начинающий, но мне нужно написать программку (если это так можно назвать, учитывая размеры), которая позволила бы следующее.
У меня есть две детализации звонков. Первая от официального провайдера, вторая - от нашего тарификатора.
Мне нужно сделать так, чтобы эти детализации были построены таким образом, чтобы каждый звонок одной детализации соответствовал такому же звонку в другой детализации, а детализации шли параллельно.
Первая детализация состоит из таблица, в которой каждая строка состоит из 4ячеек: дата, номер, время, длительность.
Вторая детализация имеет 5 ячеек, помимо указанных, добавлена ячейка с внутренним номером.
Мне нужно сопоставить эти детализации с тем, чтобы я видел по первой, официальной детализации, откуда шли звонки, с какого внутреннего номера.

Если кто может помочь в написании этой программы или может написать ее за деньги, отзовитесь. Буду очень благодарен.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 10  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 AKE



Вопросов: 0
Ответов: 7
 Профиль | | #1 Добавлено: 26.10.06 23:21
Если время-дата в таблицах не совпадают, то
добавь в эти таблицы колонку с автоматически наращиваемыми на единицу номерами записи
Создай третью таблицу и в ней фиксируй соответствия. Дальше дело техники...

А за деньги можно сделать все...
За хорошие - быстро ...
За большие - надежно ...

Только вопрос - в каком виде храняться таблицы -
текстовый файл или СУБД какая?

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #2 Добавлено: 27.10.06 04:44
Ну за деньги тут много кто что может :))))

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Sergey



Вопросов: 1
Ответов: 5
 Профиль | | #3 Добавлено: 27.10.06 09:28