Страница: 1 |
|
Вопрос: Нужно сравнить две таблицы
|
Добавлено: 26.10.06 17:37
|
|
Автор вопроса: Sergey
|
Я совсем начинающий, но мне нужно написать программку (если это так можно назвать, учитывая размеры), которая позволила бы следующее.
У меня есть две детализации звонков. Первая от официального провайдера, вторая - от нашего тарификатора.
Мне нужно сделать так, чтобы эти детализации были построены таким образом, чтобы каждый звонок одной детализации соответствовал такому же звонку в другой детализации, а детализации шли параллельно.
Первая детализация состоит из таблица, в которой каждая строка состоит из 4ячеек: дата, номер, время, длительность.
Вторая детализация имеет 5 ячеек, помимо указанных, добавлена ячейка с внутренним номером.
Мне нужно сопоставить эти детализации с тем, чтобы я видел по первой, официальной детализации, откуда шли звонки, с какого внутреннего номера.
Если кто может помочь в написании этой программы или может написать ее за деньги, отзовитесь. Буду очень благодарен.
Ответить
|
Номер ответа: 3 Автор ответа: Sergey
Вопросов: 1 Ответов: 5
|
Профиль | | #3
|
Добавлено: 27.10.06 09:28
|
Ну раз за деньги здесь много кто что может, то я упрощенные условия постараюсь изложить более понятно и конкретно.
Обе таблицы в конечном итоге я помещаю в Иксель. Так удобнее.
Есть первая таблица. Она состоит из списка телефонных звонков. Каждый звонок состоит из строки, в которой есть 1. внутр.линия, с которой пошел звонок; 2. дата; 3. время; 4. номер; 5. куда звонили; 6. длительность звонка.
Есть вторая таблица, такая же. Каждый ее звонок состоит также из 6 ячеек, но там нет указания на внутреннюю линию, но есть цена звонка.
Нужно объединить эти таблицы так, чтобы все одинаковые звонки шли в одну строку. При этом в таблицах попадаются несовпадающие звонки.