Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: simulator Добавлено: 13.09.06 20:35  

Автор вопроса:  alex2alex
кто знает, как
перехватить данные телеметрии автомобиля (подпрыгивание, ускорение, торможение, состояние амортизаторов), из работающей (real time) программы, гоночный симулятор: GTR, или Need for speed. Как это сделать с помощью VB ?


Ответить

  Ответы Всего ответов: 8  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Страшный Сон



Вопросов: 46
Ответов: 848
 Профиль | | #1 Добавлено: 13.09.06 22:26
Считать память процесса. Но как ты найдешь в этих мегабайтах то, что требуется? Теоретически можно попробовать.

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Ra$cal



ICQ: 8068014 

Вопросов: 18
Ответов: 817
 Web-сайт: www.rascalspb.narod.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 14.09.06 01:14
Ещё вариант есть - воспользоваться SoftIce и отлаживать гаму. Находить реакции на кнопки и от них плясать. А потом написать трейнер, который будет уже читать нужные данные по нужным адресам. Только не думаю что там величниы очень сильно связаны с физикой нашего мира. Там же не используется продвинутый физ движок.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #3 Добавлено: 14.09.06 21:32
та х.з. тут прогу небольшую в SoftIce кидаешь, глаза разбегаются... отлаживать NFS, лучше написать его заново :))) на VB ))))

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 alex2alex



Вопросов: 1
Ответов: 1
 Профиль | | #4 Добавлено: 15.09.06 18:53
в SoftIce, и с другими отладчиками GTR не запускается,
так и пишет с отладчиком не запущусь...(((

в GTR, нужные данные генерируются,
и после завершения гонки, сохраняются данные телеметрии
в файл формата Motec, для дальнейшего исследования уже в программе Motec. (www.motec.com)

Но гдето-ж эти данные формируются, а потом выгружаются в файл. Как их найти, а затем перехватить во время формирования.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Nj



ICQ: 223663115 

Вопросов: 21
Ответов: 285
 Профиль | | #5 Добавлено: 15.09.06 20:15
ИМХО, можно поюзать ArtMoney и ей подобные, начсчет скоростей и прочего... и без всякого ВБ

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #6 Добавлено: 15.09.06 21:11
Ну там надо знач надо не просто через SoftIce запускать )) анти-анти-отладчики всякие итп.. которые маскеруют софтейс итп.. ну вообщем нах.. уж что-то, а физику в GTR искать софтейсом, имхо полный изврат...

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Ra$cal



ICQ: 8068014 

Вопросов: 18
Ответов: 817
 Web-сайт: www.rascalspb.narod.ru
 Профиль | | #7
Добавлено: 15.09.06 22:18
Хакер, учи русский. Ты тут уже долго, а грамматика страдает. На счёт поисков - если уж хочешь блеснуть, тогда расскажи, как искать неизвестный тип данных. Неизвестный в смысле в каком формате он хранится. С бубном будешь плясать?
Варианты такие - смотреть на структура в файле, то есть что там, числа с плавающей точкой или целые. Далее пытаться найти эти значений в ArtMoney по принципу неизвестных. Типа искать при увеличении и уменьшении. Но это долго и не факт поможет, если данные простейшим образом зашифрованы (наример XOR'ены).
Следующий вариант - проследить за кнопками управления. Это уже было.
И последний - проследить запись в файл и идти по обратному пути. Этот вариант однозначно выведет, но можзет занять долго времени.
На счёт сайса - есть набор прог для отладки игр под SafeDisc'ом. У меня где-то был, значит и сам найдёшь.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 vito



Разработчик Offline Client

Вопросов: 23
Ответов: 879
 Web-сайт: softvito.narod2.ru
 Профиль | | #8
Добавлено: 16.09.06 01:39
подпрыгивание, состояние амортизаторов - это все выдирается из файлов моделей. Какой движок и какой формат файла у этих игрух не знаю, но у известных движков и форатов файлов все более менее известно.
А ускорение и торможение - это константы, которые могут храниться отдельно, но скорее всего тоже в файле модели.
//----------
Итак.
Какой движок и формат файла.
Ищем описание его структуры (вот здесь могут быть проблемы).
Декомпилим (тоже проблемы, если формат не ходовой).
Ну и берем эти значения.:)
//--------
Примерный файл модели хранит следущие данные.
Упрощенно.
1. Собствено саму модель (набор точек в пространстве).
2. Текстуры.
3. Набор анимационных фреймов. Бежит, стреляет, крадется, убит и т.д. Соответственно машине - едет, подпрыгивает, взрывается и т.д.
Вот эти анимационные фреймы нам и нужны.
Далее в программу моделирования (например 3D Max) и снимаем телеметрию.
А движок в зависимости от ситуации, использует разные фреймы.

Всего - то делов.:))
//-----------
Вот только зачем это нужно? От настоящей физики это как и сказал Ra$cal это очень далеко. И VB тут уж совсем не при чем.

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам