Страница: 1 |
Вопрос: Formula 3D | Добавлено: 27.08.06 13:13 |
Автор вопроса: ![]() |
Во всех 3D-движках, накоко я понимаю, используется формула, преобразующая X, Y, X в X, Y, чтоб отобразить 3D на экране. Нигде я такой формулы не нашел. Понял только, что если расстояние от камеры до объекта увеличивается, то объект уменьшается в какое-то количество раз и приближается к точке схода.
Кто-нибудь знает формулу 3D? ЗЫ: DirectX ненадо Заранее благодарен |
Ответы | Всего ответов: 3 |
Номер ответа: 1 Автор ответа: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разработчик Offline Client Вопросов: 236 Ответов: 8362 |
Профиль | Цитата | #1 | Добавлено: 27.08.06 14:57 |
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%CE%F1%ED%EE%E2%FB+3D+%E3%F0%E0%F4%E8%EA%E8 |
Номер ответа: 2 Автор ответа: ![]() ![]() Вопросов: 55 Ответов: 1008 |
Web-сайт: Профиль | Цитата | #2 | Добавлено: 27.08.06 20:30 |
Я могу сказать ф-лу изметрии))))))))) |
Номер ответа: 3 Автор ответа: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разработчик Offline Client Вопросов: 236 Ответов: 8362 |
Профиль | Цитата | #3 | Добавлено: 27.08.06 21:30 |
говно вопрос
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&text=%D4%EE%F0%EC%F3%EB%E0%20%E8%E7%EE%EC%E5%F2%F0%E8%E8 |
Страница: 1 |
|