Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: ••BF2 (ето не оффтоп)••
Добавлено: 15.08.06 18:52
Автор вопроса: VβÐUηìt | Web-сайт:
Практически весь Batllefield2 написан скриптами в разных файлах, на каком-то неизвестном языке. Все што я понял вы этом скрипте (файл в блокноте открыл), так это что комментарии обозначаются словом rem и дальше комментарий. Народ, кто нибудь знает, што это за язык такой, и если можно, литру по нем пжлст
Ответы
Всего ответов: 11
Номер ответа: 1
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #1
Добавлено: 15.08.06 19:19
мда не оффтоп, юмор скорее )
язык - с++
литра - msdn.com
Номер ответа: 2
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 15.08.06 19:48
gegege :| uuuuuuuu
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 15.08.06 19:49
Первый раз слышу, чтобы в C++ rem делал комментарий.
2VBD: а кусок скрипта можно?
Номер ответа: 4
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 15.08.06 20:02
Вот:
rem - Client commands:
alias listplayers game.listplayers
alias players game.listplayers
alias lp game.listplayers
alias listmaps game.listmaps
alias lm game.listmaps
alias forgive game.TKForgive
alias forgivetk game.TKForgive
alias ftk game.TKForgive
alias punish game.TKPunish
alias punishtk game.TKPunish
alias ptk game.TKPunish
кусок иницыалызации
Номер ответа: 5
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #5
Добавлено: 15.08.06 20:41
да причём рем коментарии, с чего ты вообще взял что это скрипт какой-то? Мб это просто какой-то конфигурационный файл...
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 16.08.06 03:49
Знаешь, какой-то не самый характерный для языка фрагмент Ты бы побольше кусок привел, с циклами там, с условиями, с функциями.
Номер ответа: 7
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 16.08.06 08:38
fn = 'admin/default.cfg'
try:
config = open(fn, 'r')
lineNo = 0
for line in config:
lineNo += 1
if line.strip() != '' and line.strip() != '\n':
try:
(key, value) = line.split('=')
key = key.strip()
value = value.strip()
if key == 'allowBatching': value = boolFromString (value)
options[key] = value
except ValueError:
print 'warning: syntax error in "%s" on line %d' % (fn, lineNo)
except IOError, detail:
print 'warning: couldn\'t read "%s": %s' % (fn, detail)
Номер ответа: 8
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 16.08.06 08:38
Токо я не виноват, шо куски зеленым выделились)))))))))))))
Номер ответа: 9
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #9
Добавлено: 16.08.06 11:31
Сильно смахивает на JavaScript. Вообще впервые слышу чтобы игрушки использовали скриптовые языки. Как правило используются свои собственные скрипты (взять те же Warcraft3, X2, HMM4 и т.п.). Насколько я помню, есть одно исключение - Vampire: The Masquerade - Redemption, там вся обвязка на Java скриптах. Кроме движка, разумеется.
Номер ответа: 10
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 16.08.06 13:57
BF2 можно спокойно редактировать в этих файлах, зная язык, на котором они написаны, можно изменить практически всю игру!
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 16.08.06 22:44
Дофига таких. Например, многие игры юзают Lua