Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: простой алгоритм зависимости значений
Добавлено: 13.08.06 06:24
Автор вопроса: silently_fox | ICQ: 257821932
Недавно решил воспроизвести боевой движок одной древней РПГ`шки(sega - Phantasy star IV, может кто знает), через час кодирования задался вопросом - как лучше реализовать
развитие персонажа, делать таблички развития по всем параметрам:
%MAX_LV = 100
global HpTbl[%MAX_LV] as dword
...
весить все таблицы будут 5кб, да и геморой замучает все прописывать, так как делаю с конкретной игры и знаю на каком уровне какие параметры(типа hp), взбрело мне в голову
найти зависимоть будуещего параметра от нынешнего(например hp = hp + 10%)
вот только незнаю какой алгоритм можно применить чтобы получить:
lv hp
-------
1. 25
2. 31
3. 34
4. 39
5. 49
6. 53
7. 62
8. 67
9. 74
10. 77
...
50. 322
51. 327
52. 333
хочу узнать как построить алгоритм по данным, да и возможно ли это в данном случае(может и в гейме таблицы использовались, хотя сомневаюсь), так как с математикой у меня еще со школы проблемы, за помощью обращаюсь к вам :).
Ответы
Всего ответов: 9
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 13.08.06 17:22
Что-то тут очень мутное, но попробуй аппроксимировать функцией вида a*x + b*sin(c*x), подобрав коэффициенты a, b, c, где x - уровень.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Сheetor! Maximize!!!
ICQ: I am transformed
Вопросов: 4
Ответов: 43
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 13.08.06 17:30
Я вообще в вопрос не вЪехал
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 13.08.06 18:05
Мы не удивлены
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Сheetor! Maximize!!!
ICQ: I am transformed
Вопросов: 4
Ответов: 43
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 13.08.06 19:02
давно хотел вставить это:
Ю Ю Ю
Ю Ю Ю
Ю Ю Ю
Ю Ю Ю
ЮЮ ЮЮ ЮЮ
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ Ю
ЮЮ ЮЮ ЮЮЮЮЮЮЮ ЮЮ ЮЮ
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Ю ЮЮЮ Ю Ю Ю
Ю Ю ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ Ю Ю
Ю Ю Ю Ю ЮЮ Ю
Ю Ю ЮЮ Ю Ю Ю
Ю Ю Ю ЮЮ Ю Ю
Ю Ю Ю ЮЮ Ю Ю
Ю Ю Ю Ю ЮЮ Ю Ю
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ ЮЮ Ю ЮЮЮЮЮЮЮ Ю ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
ЮЮ ЮЮ Ю Ю ЮЮЮЮЮЮЮЮ ЮЮЮ Ю Ю ЮЮ
Ю Ю Ю Ю ЮЮЮЮ ЮЮЮЮЮЮЮ Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю ЮЮЮЮ Ю ЮЮЮЮЮЮ Ю Ю
Ю Ю Ю ЮЮЮЮЮ Ю ЮЮ Ю Ю
Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю ЮЮ ЮЮ Ю Ю
Ю Ю Ю Ю ЮЮ Ю Ю
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ Ю Ю ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
ЮЮ ЮЮ ЮЮ ЮЮ ЮЮЮ ЮЮ
Ю ЮЮЮЮЮЮ ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ Ю Ю Ю
Ю Ю ЮЮЮ ЮЮЮ Ю Ю
Ю Ю ЮЮЮЮЮ ЮЮЮЮЮЮЮ Ю Ю
Ю Ю ЮЮЮЮЮЮ Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
ЮЮ ЮЮ ЮЮ ЮЮ
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
Ю Ю Ю Ю
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
место для разбега сам найдёшь
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 13.08.06 19:53
Что это за абстракционизм, б**? Даешь картинки с удафф точка ком.
Номер ответа: 6
Автор ответа:
gvozd
Разработчик Offline Client
Вопросов: 164
Ответов: 1317
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 14.08.06 09:33
Sharp, это типа стена.
Номер ответа: 7
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 14.08.06 11:48
Насчет б**, интересно, таким образом если написать мат, скоко черепов дают?))))
Номер ответа: 8
Автор ответа:
alex
Вопросов: 84
Ответов: 453
Профиль | | #8
Добавлено: 14.08.06 11:49
Флудерастам - бан! )))))
Номер ответа: 9
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 14.08.06 16:58
Стена она из камня или дерева, а здесь только буковки Ю.