Страница: 1 | 2 |
Вопрос: 15 твипов = 1 пиксель. Всегда?
Добавлено: 31.07.06 06:43
Автор вопроса: Calhoon | Web-сайт:
Есть ли смысл использовать TwipsPerPixel? Пробовал разные разрешения, у меня всегда 15 твипов = 1 пикселю.
Ответы
Всего ответов: 18
Номер ответа: 1
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #1
Добавлено: 31.07.06 12:22
нет, не всегда.
пиксель - величина не постоянная.
твип - это типа там где-то сморел, 12 чтоли поинтов, 12 поинт - где-то 1 дюйм, вобщем, величина постояная. Скорее всего зависит (ясное дело не от разрешения) от диагонали твоего монитора.
вот такое вот имхо.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Bombardier
ICQ: 42305746
Вопросов: 2
Ответов: 67
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 31.07.06 12:26
Вообще проще пользоваться результатами функций
Screen.TwipsPerPixelX
Screen.TwipsPerPixelY
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Viper
ICQ: 249094859
Вопросов: 0
Ответов: 310
Профиль | | #3
Добавлено: 31.07.06 12:26
В общем случае 1 не равен 15 твипов. Так что смысл использования функции есть.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
MaAst
Вопросов: 15
Ответов: 63
Профиль | | #4
Добавлено: 31.07.06 16:17
помоему зависит не от диагонали, а от соотношения сторон чтоли... потому что на моем старом компе на 15ти дюймовом мониторе 15 твипов = 1 пиксель, и на новом с 19ти дюймовым 15=1
=/
вобщем фиг его знает, но имхо лучше использовать TwipsPerPixel, на всякий случай
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Sacred Phoenix
ICQ: 304238252
Вопросов: 52
Ответов: 927
Профиль | | #5
Добавлено: 31.07.06 18:16
у меня глюки такие были: сначала 1 пиксель был равен 15 твипов. Потом переставил виндовоз, пискель стал равен 14 твипам. Поставил дрова на карточку, оный снова стал равен 15 твипам )
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Calhoon
ICQ: 789764
Вопросов: 90
Ответов: 230
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 01.08.06 07:04
Ясно, всем спасибо
Номер ответа: 7
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 01.08.06 19:22
В винде есть такая опция - масштабом завется. Там всо и настраивается.
Номер ответа: 8
Автор ответа:
_ICE_
ICQ: 354-671-214
Вопросов: 18
Ответов: 103
Профиль | | #8
Добавлено: 02.08.06 15:08
Я уже давно сделал две функции
Public Function TWx(Pixel as Long) as Long
Twx=Pixel * Screen.TweepsPerPixelX
End Function
и то же самое про Y, закинул все это в модуль Functions к самым часто используемым функциям и в нужный момент
Form1.Left = Form1.Left + Twx(20)
Например.
Номер ответа: 9
Автор ответа:
Sacred Phoenix
ICQ: 304238252
Вопросов: 52
Ответов: 927
Профиль | | #9
Добавлено: 02.08.06 18:27
да, дурь всё-таки придумали мелкомягкие... Эти твипы только кровь попортили. Во всех средах всегда были и есть пиксели... Хорошо, что в vb.net они догадались вернуть нам наши пиксели!
Номер ответа: 10
Автор ответа:
Calhoon
ICQ: 789764
Вопросов: 90
Ответов: 230
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 03.08.06 12:04
2 Sacred Phoenix:
Ничто не мешает в VB6 переключиться на использование формой пикселей, а не твипов...
Номер ответа: 11
Автор ответа:
_ICE_
ICQ: 354-671-214
Вопросов: 18
Ответов: 103
Профиль | | #11
Добавлено: 03.08.06 12:12
Calhoon, а если речь идет не о форме, а об экране? Его-то не переключишь...
Номер ответа: 12
Автор ответа:
_ICE_
ICQ: 354-671-214
Вопросов: 18
Ответов: 103
Профиль | | #12
Добавлено: 03.08.06 12:14
Тем более, я как-то раз на свою голову начал серъезное приложение с переключенным в пиксели масштабом формы. В итоге выяснилось что не все контролы обращают внимание на масштаб формы, и у меня получилась такая каша, и самое главное уже часть кода зашита на пиксели, так сразу в твипы не перскочишь. Еле дотянул до конца.
Номер ответа: 13
Автор ответа:
Серёга
ICQ: 262809473
Вопросов: 17
Ответов: 561
Web-сайт:
Профиль | | #13
Добавлено: 03.08.06 14:13
- ИМХО на этот вопрос ответит только тот, кто диассемблирует VB, и узнает как создаются свойства TwipsPerPixelX & TwipsPerPixelY.
Номер ответа: 14
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #14
Добавлено: 03.08.06 18:37
При отладке обнаружилась интересная вещь - TwipsPerPixel зашит в .data и, таким образом, определяется на стадии компиляции, что странно.
Номер ответа: 15
Автор ответа:
Серёга
ICQ: 262809473
Вопросов: 17
Ответов: 561
Web-сайт:
Профиль | | #15
Добавлено: 03.08.06 20:30
Если я не ошибаюсь, то это значит, что если прога была откомпилирована на компе с 1 px<>15 twips, то на нормальных компах (1 px=15 twips) она будет выглядеть... необычно?..