Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - .NET

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: Я новичек и хотелбы узнать... Добавлено: 15.07.06 16:04  

Автор вопроса:  Максим Е. | ICQ: 322-811-909 
Я хочу узнать как в VB.NET сохранять файлы, открывать файлы, и изменять компонент RichTextBox вслед за изменениями формы как добавить TrayBar и написать в нет что нибуть полезное пожалуста помогите!!!

Ответить

  Ответы Всего ответов: 28  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #1 Добавлено: 15.07.06 19:38
как в VB.NET сохранять файлы
юзай System.IO.FileStream

открывать файлы

тот же System.IO.FileStream

изменять компонент RichTextBox вслед за изменениями формы
по-подробней объясни: что значит "изменять компонент"? Какие св-ва, какие изменения формы те нужны и т.д.

как добавить TrayBar

шо цэ такэ?

написать в нет что нибуть полезное

ну напиши, что считаешь полезным. Мы же не телепаты, чтобы заранее знать, что тебе надо))

Пысы. Ты хотя бы знаки расставлял не только при однородных, а то читать такие посты, мягко говоря, не хочется...

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Максим Е.



ICQ: 322-811-909 

Вопросов: 1
Ответов: 6
 Профиль | | #2 Добавлено: 16.07.06 15:14
Вот значит дело в следущем...
Для записи данных в файл я использовал вот этот код правильно или нет скажите пожалуста

Dim myDialog As New SaveFileDialog
        If myDialog.ShowDialog = DialogResult.OK Then
            ;Dim data As String = txtBox.Text
            ;Dim sWriter As IO.StreamWriter
            sWriter = IO.File.CreateText(myDialog.FileName)
            sWriter.Write(data)
            sWriter.Close()

И еще вопрос где взять хорошие справочники для VB.NET, вот только в магазин ненадо меня отправлять плззз

Мне надо чтобы еще в txtBox(TextBox)загружался текст, и еще как сделать чтобы форма показывала др. уже созданую форму
Пример: В VB6 было так