Страница: 1 | 2 |
Вопрос: Написание 3D
Добавлено: 25.06.06 20:11
Автор вопроса: psinetron | ICQ: 218945948
Народ, я просто в растерянности. ну никак не могу писать нормально на DX (Пишу в VB6). Пробовал искать дополнительные компоненты, нашел неплохой Real Vision, но все-таки модели там отображаются крайне жутко. А о тенях, отблесках и т.п. вообще речи нет.
А так хочется написать свою 3д игруху... Может кто-нибудь знает в чем мне помоч? (P.S. моделирую в 3DMax, поэтому работаю только с 3ds моделями (остальные просто не знаю в каких редакторах делаются)
Ответы
Всего ответов: 17
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Sneaks
Вопросов: 9
Ответов: 84
Профиль | | #1
Добавлено: 25.06.06 23:00
попробуй RMCanvas пищи
пользуюсь им - вродь норм, а вообше зачем тебе лишнее пиши на DX.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Softer
ICQ: 203660381
Вопросов: 29
Ответов: 205
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 26.06.06 14:44
а если чтото из рода DarkBasic?
Номер ответа: 3
Автор ответа:
psinetron
ICQ: 218945948
Вопросов: 34
Ответов: 28
Профиль | | #3
Добавлено: 26.06.06 18:10
Я бы с радостью в директриксе поработал, о не могу найти нормальной русской документации. RMCanvas - может линк даш?
В принципе можно и на DarkBasic, но чем-то он мне не нравится
Вот вы мне скажите - можно ли написать полноценную игруху на VB? Например такую как Warcraft, Far Cry, Doom III и т.п. Да и вообще, на чем пишутся редакторы для игрух (а потом уже, через редактор и миссии пишутся, насколько я понимаю)?
И потом - хочу написать на VB потому что не видел ниодной реальной 3D игрухи на VB. В общем у меня мно-о-ого за, но тормоза...
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Softer
ICQ: 203660381
Вопросов: 29
Ответов: 205
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 26.06.06 19:38
Гдето я читал еще за какой-то скриптовый язык для игрую.... понимал 3DSMax и еще кучу всего.... еси не забуду, седня вечером поищу и скажу.
ИМХО: На VB можно написать игру, но идти она будет тяжело... Я уже пыьался написать 3D игруху, но бросил. Тяжело и неоптимально. Зато WarCraft II на VB можно переписать... Очень даже ниче должно получиться.
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Sneaks
Вопросов: 9
Ответов: 84
Профиль | | #5
Добавлено: 26.06.06 19:51
Игру на вб написать возможно, в полне, но только у нее бедет очень много минусов - начиная с того что при одной и той же картинке на вб бедет 30% кадров меньше чем тоже самой на С++. И тормоза будут проявлятся не только в 3д, а и в остальном. Сам занялся этим гиблым делом и растроен =((. Можно написать игру не очень требовательны к кадрам и динамике - квест или пошаговую стратегию, но опять же не с очень мошьной графикой. Советую попробовать, но потом сам поймеш что надо Си, а кое какие знания уже будут.
Сейчас поишу пример на столкновение, он мне очень помог ...
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Sneaks
Вопросов: 9
Ответов: 84
Профиль | | #6
Добавлено: 26.06.06 19:53
http://vbdx.chat.ru/dxcorner/tools.html
вот тут посматри, там и документация для начинаюших есть, хороший ресурс
Номер ответа: 7
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #7
Добавлено: 27.06.06 11:05
Вот вы мне скажите - можно ли написать полноценную игруху на VB? Например такую как Warcraft, Far Cry, Doom III и т.п
Абассаца! Пешы...
Если при жизни напишешь - Blizzard, Ubisoft и ID Software разогнать нах
Номер ответа: 8
Автор ответа:
psinetron
ICQ: 218945948
Вопросов: 34
Ответов: 28
Профиль | | #8
Добавлено: 27.06.06 12:18
И все-таки написание собственной 3D игры довольно интересная тема. Ну хорошо, я тоже догадывался, что в VB особо игр не понапишеш. А как же быть с Dark Basic? У меня есть кое-какая версия (одна из первых), там есть примеры, но качество графики там оставляет желать лучшего. Я сам не пробовал в нем писать, но догадываюсь, что там неплохие примеры выложили.
Есть тут знатоки дарк бэйсика? Может подскажете чего-нибудь?
Номер ответа: 9
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #9
Добавлено: 27.06.06 12:25
Нормальные игры пишутся командами разработчиков. Это программисты (не на VB), художники, дизайнеры, спецы по звуку и т.п. Сам лучше не берись, не позорься.
Лучшее на что можно надеться - какой-нить галимый флеш.
Номер ответа: 10
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #10
Добавлено: 27.06.06 13:02
Да ну флеш... Там FPS маленький(5-10) при макс. сглаживании и обновлении всего экрана
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Серёга
ICQ: 262809473
Вопросов: 17
Ответов: 561
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 27.06.06 23:56
- При таком подходе можно вообще программированием не заниматься, ведь нам навряд ли удастся переплюнуть Microsoft или Corel
Номер ответа: 12
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #12
Добавлено: 28.06.06 00:48
Имелось ввиду делать так, чтобы небыло завидно, смотря на других...
Например я, из всего что изучаю в данный момент, если б пытался что-то Сделать (смысл в большой букве) - было бы стыдно...
И прошу заметить, я занимаюсь программированием, и вижу в этом смысл... Фишка в том, что не из всего нужно что-то Сделать, что когда-то познаешь...
А данном случае, человек именно разбирается с 3Д графикой, и уже хочет написать игру... При этом он забывает на чём он её пишет, сколько рабочей силы её пишет, за то смотрит в сторону Doom and Far Cry... )
2 топстартер
Учись, разбирайся, шлёпай примеры и учи по ним других... Но не пытайся Сделать их этого Игру (смысл в больших буквах)... ИМХО.
Номер ответа: 13
Автор ответа:
psinetron
ICQ: 218945948
Вопросов: 34
Ответов: 28
Профиль | | #13
Добавлено: 28.06.06 09:24
Хых, Внимательно прочитай мой пост:
Где я говорю, что хочу написать подобную игру? Потолок моих финтазий это Aerostyle, но с тем движком, на котором я её писал она выглядит некрасиво. очень даже некрасиво. А довольно интересную игру можно зделать одному. Тот же AeroSyle, всякие пятнашки и т.п. Еще например интересно было бы зделать виртуальный кубик Рубика... Хотя в принципе это не сложная задачка. Так что под словом "игра" не всегда имеется в виду офигенная графика. Я имею в виду красоту и логику.
Номер ответа: 14
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #14
Добавлено: 28.06.06 13:05
Все гениальное в простом.
Номер ответа: 15
Автор ответа:
Wolf4D
Вопросов: 20
Ответов: 131
Web-сайт:
Профиль | | #15
Добавлено: 05.07.06 13:26
Игры в основном пишутся на Microsoft Visual С++ 6.0( Command & Conquer: Generals, Doom 3, Quake I/II/III/IV и.т.д.)
DarkBasic - это здорово, правда файлы получаются такого объёма, что мама не горюй! Некоторые модели DB подгружает ужасно криво, на некоторых компах безбожно лагает... Сыроват DB, да и шейдоров нету, сглаживания тоже... Да и что возьмёшь с DirectX 7?
Я лично начал своё знакомство с языками программирования с DarkBasic, и он мне понравился. Сейчас с нетерпением жду Dark Basic Professional. Там и шейдеры, и сглаживание, и прочие новомодные навороты. В общем, DirectX 9.0b - это уже серьёзно. Жаль правда, что пока не выходит.
Демку бери отсюда: http://files2.thegamecreators.com/darkbasicprofessional/trial/darkbasic_professional_trial_v53.zip
Как начнёшь что-нибудь компилировать, она запросит логин-пароль, оставляй поля пустыми. Главное-чтобы был доступ к Инету.
Короче, DarkBasic для маленьких проектов подходит, а вырастешь из него - учи C++