Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - .NET

Страница: 1 | 2 | 3 |

 

  Вопрос: Написание игрухи Добавлено: 24.06.06 16:34  

Автор вопроса:  Sacred Phoenix | ICQ: 304238252 
Есть предложение написать какую-нибудь игруху на Visual Basic .NET 2005, используя библиотеку DirectX 8 for Visual Basic Type Library (хотя другие варианты всё равно возможны :D ). Тока есть предложение написать Remix игрухи Supaplex. Раскад такой: графику и звуковое сопровождение можно спереть из любого другого Remix'а игрухи, чтобы не возникло проблемы на начальной стадии программинга игрухи. Позже графику и звуки/музыку можно будет заменить своей.

Нужны заинтересованные люди, которые готовы начать проект для своего удовольствия (т.к. денежного вознаграждения, увы, я предоставить не могу :) ).

Ответить

  Ответы Всего ответов: 41  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 K&M



ICQ: 225442067 

Вопросов: 20
Ответов: 170
 Профиль | | #1 Добавлено: 24.06.06 23:28
Я не знаю игрухи Supaplex.

Но я могу помочь. Я могу писать на DX9 ессесна Managed. Только я вот думаю, что не в моём стиле что-то у чего-то спирать, хотелось бы своё что-то. Я бы ещё с удовольствием предложил бы присоединяться к написанию моей игры (чуть раньше скриншот был). Там ещё немного осталось графику дописать, зато там ещё от игрового движка практически ничего не готово, так что простор для воображения...

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #2 Добавлено: 25.06.06 00:15
Supaplex есть на AG.RU: http://www.ag.ru/games/supaplex. Известные и хорошие ремиксы под "окошки": Winplex, Megaplex. Если интересно - посмотри, чё-нить скачай се. Игруха клёвая.

К сожалению, у меня нет возможности программинга на DX9 (тока DX8 TypeLib, который в комплекте с VB6, но прекрасно подходящий и к VB2005). Идея спереть из похожей игрухи графику пришла оттого, чтобы на начальной стадии не заниматься поиском и рисованием графики, а сразу программингом движка (т.е. чтобы не отвлекаться). А после, когда движок будет готов, можно было бы заняться графикой, чтобы заменить ту, что спёрли вначале.

Насчёт твоей игрухи. Просвяти, интересно. Что за жанр игрухи? 2D/3D? И где мона посмотреть скриншоты?

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #3 Добавлено: 25.06.06 00:33
Я полностью готов сотрудничать (прежде WORK'ал только на DX7)

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #4 Добавлено: 25.06.06 09:44
2 AgentFire (Noviks): отлично)) Платформа - .NET, DX8 (идея эмулирования 2D через 3D. Пробовал?)
2 K&M: жду решения

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 K&M



ICQ: 225442067 

Вопросов: 20
Ответов: 170
 Профиль | | #5 Добавлено: 25.06.06 12:27
Насчёт твоей игрухи.


Что за жанр игрухи?


Стратегия

2D/3D?


Обижаешь. Конечно 3D

И где мона посмотреть скриншоты?


Скриншот толбко один и там модель без текстур:

http://sergekkim.narod.ru/Shadow_Ready.JPG

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 K&M



ICQ: 225442067 

Вопросов: 20
Ответов: 170
 Профиль | | #6 Добавлено: 25.06.06 14:01
идея эмулирования 2D через 3D


Это как?

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #7 Добавлено: 25.06.06 14:11
Обижаешь. Конечно 3D

А у меня опыта в 3D нема :(( Поэтому врятли смогу помочь. Сорри...

Это как?
Вывод спрайтов с текстурками как в DirectDraw, тока через Direct3D. Скорость рендеринга повышается в несколько раз (благодаря 3D-акселатору).

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #8 Добавлено: 25.06.06 14:13
А у меня опыта в 3D нема :(( Поэтому врятли смогу помочь. Сорри...
Хотя... в чисто алгоритмическом плане помочь те чем-нить наверняка смогу :D .

В общем, ожидаю ответа AgentFire (Noviks), после чего объявлю проект официально открытым :D .

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #9 Добавлено: 25.06.06 17:30
Эмулирование не пробовал, зато много, много раз пробовал всякие мега штучки с 2D.
Ответ мой положительный.
Насчет .NET - раньше работал только в VB6, не плохо получалось! могу прислать одну игруху тебе для проверки, не, могу даже две

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #10 Добавлено: 25.06.06 17:37
Е мае, я тут пасматрел етот сусаплекс и врубил, что мне, допустим, никакого струда не составил сделать ровно такую же игрушку. Я имею ввиду н.у. для меня — VB6+DX7 :)

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #11 Добавлено: 25.06.06 17:59
Эмулирование не пробовал, зато много, много раз пробовал всякие мега штучки с 2D.
Эт какие?

Ответ мой положительный.
Значит проект объявляется открытым :D

могу прислать одну игруху тебе для проверки, не, могу даже две
Ok, присылай, я не против

Е мае, я тут пасматрел етот сусаплекс и врубил, что мне, допустим, никакого струда не составил сделать ровно такую же игрушку. Я имею ввиду н.у. для меня — VB6+DX7 :)
Да я тоже спокойняк её напишу сам, просто одному чё-та впадлу писать (если мне хватит терпения её вообще дописать :D ). Тем не менее, некоторые моменты в этой игрухе лёгкими кажутся тока на первый взгляд. Чего стоит тока падение камней/инфотронов (они падают в определенном порядке).

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 K&M



ICQ: 225442067 

Вопросов: 20
Ответов: 170
 Профиль | | #12 Добавлено: 25.06.06 18:50
В 3D я думаю мне помогать особо не надо, там дописать не так много осталось.

Так вы всё таки хотите писать supaplex?

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Nikolai



Вопросов: 23
Ответов: 58
 Профиль | | #13 Добавлено: 25.06.06 22:18
Ребята я с вами (только програмист из меня хреновый),
но есть большое желание
 Sacred Phoenix DX9 идёт с пиратской VS 2003
если надо могу диск прислать

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 Sacred Phoenix



ICQ: 304238252 

Вопросов: 52
Ответов: 927
 Профиль | | #14 Добавлено: 25.06.06 22:51
Так вы всё таки хотите писать supaplex?
Есть предложения другие? :)

Ребята я с вами (только програмист из меня хреновый),
но есть большое желание
Угу, если чё - взяли на вооружение :)

Sacred Phoenix DX9 идёт с пиратской VS 2003
если надо могу диск прислать
Не, пасиб, но у меня vb2005, а из-за dx9 ставить vs2003 неохота

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 K&M



ICQ: 225442067 

Вопросов: 20
Ответов: 170
 Профиль | | #15 Добавлено: 26.06.06 10:21
OK, как писать будем? Используем возможности ООП - разделим всё на модули, будем писать всё отдельно, потом соберём? Хотя прежде всего, я думаю нужно найти получше способ обмена информацией.

Ответить

Страница: 1 | 2 | 3 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам