Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Работа с *.INI файлами в Visual Basic 2005
Добавлено: 11.04.06 12:45
Автор вопроса: AlexDerS
Как это можно организовать?
Если можно, то с примерами. :)
А ещё бы было круто, если бы показали место, где об этом можно почитать (популярно объяснино на РУССКОМ (у меня не тот уровень английского, чтобы разбирать то, в чём пока не разбираюсь... ))
Спасибо!
Ответы
Всего ответов: 13
Номер ответа: 1
Автор ответа:
EROS
Вопросов: 58
Ответов: 4255
Профиль | | #1
Добавлено: 11.04.06 13:10
А для чего тебе понадобились INI - файлы? Если для хранения своих настроек, то в NET это делается несколько иначе. Если же на самом деле возникла жизненноважная необходимость юзать этот тип файла, то тут придется использовать API
Номер ответа: 2
Автор ответа:
AlexDerS
Вопросов: 37
Ответов: 61
Профиль | | #2
Добавлено: 11.04.06 13:15
Именно для этого!
А как иначе?
Мне нужно на клиентской машине сохранить:
ФИО, e-mail, ICQ, login и password.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
EROS
Профиль | | #3
Добавлено: 11.04.06 13:33
В Visual Basic 2005 есть такая штука.. называется My.Settings.Она как раз специально предназначена для этих целей. Найдешь её в свойтсвах проекта. Задаешь названия (ФИО, e-mail, ICQ, login и password) а потом спокойно юзаешь.
My.Settings.Login="Вася" и т.д. И все твои настройки будут сохранены в виде xml-файла.
Только не забудь там поставть галочку Save My.Settings on Shutdown иначе при закрытии программы настройки не будут сохранены. Можно конечно каждый раз писать My.Settings.Save(), но эта лишняя писанина напрягает.. )) А так все сохранится само.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
EROS
Профиль | | #4
Добавлено: 11.04.06 13:42
И кстати.. в VB2005 там есть еще одна афигенная фишка!! Называется ApplicationSettings.