Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: DDraw7 в VB
Добавлено: 02.04.06 10:26
Автор вопроса: Sacred Phoenix | ICQ: 304238252
Подскажите, pls, хороший учебник (в Инете) по DirectDraw7 на VB. Хочу написать игрушку, а в DX вообще я ламер :))
1. Сколько и какие поверхности надо инициализировать?
2. Как создать спраит из картинки и нарисовать его на поверхности?
3. Что есть сцена?
4. Где отрисовывать все спраиты на поверхности?
Заранее пасиба :)
Ответы
Всего ответов: 6
Номер ответа: 1
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 02.04.06 15:12
Sacred Phoenix
Пересмотрел немало, но под VB и DX7 не встречал
В основновном писано под С, в VB суть не меняется.
Вообще SDK - там все описано, с примерами, туториалами.
З.Ы. А почему 7, а не 8?
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Sacred Phoenix
ICQ: 304238252
Вопросов: 52
Ответов: 927
Профиль | | #2
Добавлено: 02.04.06 16:42
2 vito: спасибо, что отклюкнулся, но, хотя я и ламер в DirectX, я уже со всем разобрался
З.Ы. Почему DirectX7? Потому что игрулю пишу 2D, а в DirectX8 нет интерфейса DirectDraw, там 2D графика рисуется через Direct3D, а это, imho, лишний геморр )
2 all: нашел достаточно хороший учебник по DirectDraw7. Если кому нужен - пишите на sacredphoenix[at]inbox[dot]com.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
[root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 02.04.06 16:54
давай inporta[beep]yandex[beep]ru
Номер ответа: 4
Автор ответа:
LeX
ICQ: 301424893
Вопросов: 28
Ответов: 277
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 02.04.06 17:18
И мне давай! f11kostya@yandex.ru
Номер ответа: 5
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 02.04.06 18:22
Sacred Phoenix
Если не секрет, что за игруха?
З.Ы. Кстати в DD и D3D я не спец)
Работаю с open GL.
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Sacred Phoenix
ICQ: 304238252
Вопросов: 52
Ответов: 927
Профиль | | #6
Добавлено: 03.04.06 00:22
2 vito: не секрет - космическая стрелялка (за идею взял Kerish Galaxy), но полностью изменил систему оружия (перегрев орудий и их перезарядка, зависят от типа выбранного орудия).
З.Ы. В D3D и я ламер , но DD, как выяснилось, не такой уж и сложный