Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Как в легкую ввести 3D?
Добавлено: 19.03.06 19:52
Автор вопроса: ChemistN1 | Web-сайт:
Посоветуйте какой-нибудь способ или dll-ку с помощью которой можно легко не только загрузить 3D объекты, но и вращать их и (очень желательно) мультитекстурировать.
Производительность: 15-20 fps при объекте в 2500 полигонов и текстура на нем 4096х2048. Ну или чуть побольше.
Те dll-ки которые я нашел слишком тормозят, а через Direct3d показалось сложновато.
Ответы
Всего ответов: 11
Номер ответа: 1
Автор ответа:
ChemistN1
Вопросов: 7
Ответов: 43
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 20.03.06 06:16
Ну что, вообще идей нет никаких?
Можно и через Direct3d, хоть через ОпенГл, лишь бы хотя бы 15 fps было при таком объекте (глобус это - довольно гладкий (35х35 сегментов) и высокодетализированной текстурой).
Номер ответа: 2
Автор ответа:
ChemistN1
Вопросов: 7
Ответов: 43
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 20.03.06 06:19
А мультитекстурирование очень желательно - чтоб всякие объекты на глобус накладывать. Если его не будет, придется через одно место прикреплять к глобусу маленькие 3D объекты и вращать их вместе с ним.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Fever
Вопросов: 60
Ответов: 808
Профиль | | #3
Добавлено: 20.03.06 10:35
Ну напиши! Или используй OpenGL, токо я на vb не видел.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 20.03.06 15:07
ChemistN1
3d max
А опен Гл и есть та длл которую ты ищещь.
Fever
Жаль.
Все примеры выложить не получается.
Номер ответа: 5
Автор ответа:
ChemistN1
Вопросов: 7
Ответов: 43
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 20.03.06 19:31
Нет, все-таки через Direct3D делать придется. Так вот, в связи с этим у меня вопрос: не у кого не было, что он на .х файлы вполне работоспособные ругается.
Я так понимаю есть следующие форматы:
1) .х ascii mesh
2) .x ascii frame
3) .x binary mesh
Второй-третий для Директ3д вообще не понятны, а первый я условно разделил на 2 типа:
1) при открывании в блокноте - читаемый текст
2) при открывании в блокноте - все сплошняком, зато если открываешь в wordpad, выглядет очень похоже на 1й (ПОЧТИ идентично)
Так вот, Директ3д понимает только 2й тип, а у меня все редакторы сохраняют как первый. Кто-нибудь знает редактор, который сохраняет 2м типом?????? Я даже в gex-редакторе переводить пробовал - выглядит также, но не читается. Либо директ3д адздой, либо у меня руки не той стороной привинчены >
Номер ответа: 6
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 20.03.06 20:09
Milk Shape, 3DS max (прийдется разжится плагинами), утилиты DX SDK ( я ими не пользуюсь).
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Fever
Вопросов: 60
Ответов: 808
Профиль | | #7
Добавлено: 20.03.06 21:40
DirectX для VB и MSDN. Все.
Номер ответа: 8
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 21.03.06 17:46
2) при открывании в блокноте - все сплошняком, зато если открываешь в wordpad, выглядет очень похоже на 1й (ПОЧТИ идентично)
Номер ответа: 9
Автор ответа:
ChemistN1
Вопросов: 7
Ответов: 43
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 21.03.06 20:11
Угу, я что, дурак? Тот, который в блокноте открывается, у него ентер - 2 байта, а тот, который в вордпаде - только один. И не только этим отличается. Вообще много отличий. Большинство, те, которые можно через GEX отредактировать, я поменял. А директ3д - ни в какую. Упорная сволочь!
Номер ответа: 10
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #10
Добавлено: 21.03.06 21:03
Это на C++ то тормозить будет!!!....
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Progos
ICQ: 311715784
Вопросов: 39
Ответов: 157
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 25.03.06 07:43
OpenGL на vb - это реально
nehe.gamedev.net
Заходите в уроки, там в конце каждого урока исходники. Там есть исходники vb6 и vb.net
А на http://pmg.org.ru/nehe/index.html переводы уроков с "нехе"