Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Олимпиады

Страница:

 

  Вопрос: NetOI-2003 3 тур Добавлено: 21.01.04 19:03  

Автор вопроса:  Sharp | Web-сайт: sharpc.livejournal.com | ICQ: 216865379 

Задания 3-го тура NetOI-2003. Сумма баллов за тур -

300. Решения присылать до 0 часов 31 января 2004 г. по

киевскому времени. Задания доступны на сайте олимпиады.

Этот текст можно заказать письмом на olymp@olymp.vinnica.ua

с командой send_round3 в теле письма.Консультации членов

жюри в чате http://www.pmg17.vn.ua/chat/index.shtml

21.01,22.01,23.01 с 19-30 до 20-00 по киевскому времени.

Работет он-лайн проверка на авторских тестах.

===

Задача Lamps2

Дискуссия вокруг задачи Lamps породила следующую задачу:

Есть гирлянда из лампочек, не перегорающих ни при каких

условиях и светящихся при любом напряжении. Лампочки

этой модели имеют 2 контакта (1 и 2) и нить накала между

ними. Лампочки соединены проводами с нулевым

сопротивлением. Физики догадались, что в такой схеме не

существует 2-х точек с одинаковым потенциалом, не

соединенных напрямую проводом. Определить, сколько (и

какие именно) лампочек изначально не светилось из-за

ошибок монтажа. Гирлянда подключена к сети 2-мя

дополнительными проводами к первым контактам первой и

последней лампы.

Технические условия:

Вы вводите К (3<=K<=50) - количество ламп в гирлянде,

Т - количество отрезков провода, соединяющих лампы, а

далее Т груп по 4 числа - номер_ламочки,номер_контакта,

номер_лампочки,номер_контакта - для каждого провода.

Все величины вводятся с клавиатуры через пробел.

Вы выводите на экран количество негорящих лампочек,

а потом их номера в порядке возрастания. Если ошибок

в схеме нет, вывести 0.

Пример:

Ввод:

6 7 1 1 2 1 1 2 2 1 2 2 3 1 2 2 4 1 3 2 5 1 4 2 5 1 5 1 6 2

Вывод:

2 1 5

===

Задача Lamps3

Имеется достаточно большое количество лампочек различных

типов. Количество типов лампочек N (2<=N<=10). Для

каждого типа известно сопротивление R1, R2, ..., Rn

(1=R1

Из них необходимо собрать гирлянду сопротивлением

R (1<=R<=20000) так, чтобы при этом использовать

минимальное количество лампочек.

Все сопротивления - целые числа. Допускается только

последовательное подключение лампочек.

Технические условия:

Вы вводите с клавиатуры через пробел R - сопротивление

гирлянды, далее количество типов лампочек N, далее

сопротивления этих лампочек. Вы выводите на экран

найденное минимальное количество лампочек в гирлянде, а

далее - количества лампочек каждого типа.

Пример:

Ввод: 17 3 1 3 15

Вывод: 3 2 0 1

===

Задача Cutting

Маленький мальчик нарисовал на клетчатой бумаге

декартову систему координат так, что оси расположены по

линиям клеток,а масштабная единица равна стороне клетки.

Затем он нарисовал замкнутую ломаную, проходящую по

сторонам клеток. При этом рисуя, не обращал внимания на

то, сколько раз карандаш проходит по одной и той же

линии. Далее мальчик аккуратно лезвием для бритья сделал

разрез по линии своего рисунка. Сколько клеток вырезал

мальчик?

Технические условия:

Вы вводите с клавиатуры количество звеньев ломаной

n (1<=n<=1000),затем координаты вершин ломаной в порядке

обхода (не превосходящие 50 по абсолютной величине).

Вы выводите на экран количество вырезанных клеток.

Пример:

Ввод:

8 0 0 4 0 4 1 3 1 3 -1 2 -1 2 2 0 2

Вывод:

6

===

Задача Fire!

Космическая станция состоит из одинаковых кубических

модулей, образующих один большой прямоугольный

параллелепипед размером X*Y*Z.При испытании на живучесть

перед полетом ее обстреливали из пушки с разных сторон,

имитируя удары метеоритов. Снаряды попадали в центр

грани какого-то модуля перпендикулярно его поверхности и

прошивали станцию насквозь, не меняя своей траектории.

Сколько модулей остались неповрежденными после P

выстрелов?

Технические условия:

Вы вводите с клавиатуры числа X,Y,Z и Р (1<=X,Y,Z<=1000,

0<=P<=150). Далее P групп по 3 координаты x,y,z

описывают выстрелы. Нулевое значение координаты

определяет ось, паралельно которой произведен выстрел, а

две другие - соответствующие координаты простреленных

кубиков. Например, если X=3,Y=4,Z=5, тройка (1, 0, 3)

означает, что пробиты модули (1, 1, 3), (1, 2, 3),

(1, 3, 3) и (1, 4, 3). Известно, что "снаряд дважды в

одну воронку не падает", т.е. ни одна тройка не может

повториться.

Все числа вводятся в одной строке через пробелы. Вы

выводите на экран единственное число - количество

неповрежденных модулей.

Пример:

Ввод:

3 4 5 2 2 2 0 2 0 1

Вывод:

52

===

Задача Chief

Шеф всегда уделяет всем посетителям равные промежутки

времени (например, каждому по пять минут); чтобы попасть

на прием, следует заранее записаться у секретаря. При

записи посетитель указывает (единственный) интервал

времени, задаваемый парой [Ai; Bi] (начальный и конечный

моменты, когда он согласен ЗАХОДИТЬ на прием). Ai и Bi -

целые числа, означающие количество интервалов приема,

прошедших от начала рабочего дня Шефа.

Помогите секретарю обрабатывать собранные записи и

составлять график приема.

Технические условия:

Вы вводите количество посетителей (2<=N<=50000), дальше

идут N групп,в каждой из которых по два числа Аi и Bi,

0<=Ai<=Bi<=2N. Числа вводятся с клавиатуры через пробел.

Вы выводите на экран 1 (если установить график приема

можно) или 0 (если нельзя); если ответ положителен (1),

последовательность чисел-номеров посетителей в порядке,

как они попадают на прием. Все числа выводятся через

пробел. Если нужно, чтобы в какой-то момент никто не

заходил на прием, следует выводить -1.

Примеры:

Ввод: 3 1 2 0 1 2 2

Вывод: 1 2 1 3

Ввод: 3 1 2 1 2 1 2

Вывод: 0

Ввод: 3 1 2 1 2 2 4

Вывод: 1 -1 2 1 3

====

Кравец Г.П.,Непомнящий Г.И., Пасихов Ю.Я., Порубльов И.Н.

--

NetOI-2003 Postman Robot

Ответить

  Ответы Всего ответов: 0  

Нет ответов

Страница:

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам