Страница: 1 |
Привет всем! Как сделать консоль типа как в Quake, если мой проект под DirectX в полноэкранном режиме? Помогите, кто может....
Стандартных методов мне не известно, но вот тебе подсказака напишешь такую феню для ДОС(лучше на С) сможешь её переташить и в DX. Идея проста: забудь про готовые контролы и приспособы... DirectInput для отслеживания действий клавиатуры, а Direct3D/DirectDraw(не нужное зачеркнуть) для отображения результатов ввода(нажатий клавишь и т.п.) Привет! Спасибо за подсказку - я примерно так себе и представлял, да и почитал инфу на эту тему одного американина, так что процесс пошёл. -------Конечно исходник бы все окончательно решил бы. Если вдруг у тебя появится подобная инфа, то скинь на мыло - буду очень благодарен---------- Удачи Страница: 1 |
Вопрос: Консоль как в Quake?
Добавлено: 02.08.02 14:39
Автор вопроса: Vatarus
Ответы
Всего ответов: 2
Номер ответа: 1
Автор ответа:
SAVok
ICQ: 155153916
Вопросов: 2
Ответов: 126
Профиль | | #1
Добавлено: 04.08.02 10:31
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Vatarus
Вопросов: 1
Ответов: 1
Профиль | | #2
Добавлено: 05.08.02 03:13